Карта заблокирована по подозрению в компрометации?

26.12.2012 18:14
22402
11
Оценка
1
Отзыв проверен
После совершения операции по переводу средств с одной карты на другую, через "СБ Онлайн" сегодня, 26.12.2012 в 16:37 получил смс-сообщение от номера "900", цитирую: [I]*****(номеркарты) Уважаемый клиент, в целях сохранности ваших средств карта была заблокирована по подозрению в компрометации. Для бесплатного перевыпуска карты обратитесь в Контактный центр по телефону, указанному на обратной стороне карты. Ваш Сбербанк..[/I] Почему этот банк решил, что мои данные стали доступны третьим лицам (как мне объяснили сотрудники службы телефонной поддержки)? Я не просил блокировать мою карту. Да, я пользуюсь ей активно, активнее, чем дедушки и бабушки, которые строят живые стены перед окнами операционистов... Но почему? 26 декабря на дворе, карту перевыпускать 10 дней... хотя, я уверен, что раньше 19 числа следующего года я не получу новую... меня ждет отпуск, пусть на карте немного средств, но я ими собирался воспользоваться. Такой подарок я могу расценивать только как личную месть сотрудников, которым пришлось поработать над моим предыдущим отзывом. Это безумие перешло все мыслимые границы, это травма, это опухоль, которую невозможно больше терпеть. На этот раз я точно закрою все счета в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-01-03T10:54:00+04:00
Сожалеем, но действия служб безопасности банка в НР не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2012-12-29T14:41:00+04:00
Уважаемый wyvannm! Во время новогодних каникул для наших клиентов работает служба помощи, специалисты которой готовы круглосуточно ответить на Ваши вопросы и помочь в решении возникших проблем. Чтобы обратиться в службу помощи, пожалуйста позвоните по телефону +7(495) 500 55 50 или по бесплатному телефону(для звонков из России) 8 800 555 55 50. После новогодних каникул мы будем рады увидеть Ваши новые отзывы о работе Сбербанка. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025