Ужасная работа претензионной службы ОАО Сбербанк России

28.12.2012 07:53
5504
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться наболевшим, умерла мама, у которой в сбербанке были вклады. Остались два наследника- я(дочь) и муж (отец). В августе, по истечении 6 месяцев с даты смерти, в сбербанк был отправлен запрос о всех лицевых счетах мамы. По истечении 1,5 месяцев нотариусу пришло извещение от банка, что они нашли столько-то счетов. Со всеми необходимыми документами идем 24.09.12 в отделение банка, где нам все оформляют. Пишем также заявление, что бы вклады мамы были зачислены нам на банковские карты. Для чего отцу открывают карту сбербанка. Руководитель этого отделения говорит, что по истечении 40 дней на наши карты поступят денежные средства. ждем... Прошло 2! месяца-денег нет. Идем снова в отделение сбербанка, которым пользовалась мама №8598 (г. Уфа), где нам в довольно грубой форме ответили, что документы не готовы! Идете отсюда, ждите, не солона нахлебавшись ушли... Ждем... Проходит 2,5 месяца с момента написания нами заявления о переводе денежных средств на карты и подачи всех необходимых документов. Пишу на сайте сбербанка претензию. В ответ отписка - ни о чем. Звоню, объясняю ситуацию. Прошу разобраться и конкретно написать, когда же переведут деньги, тоже самое повторяю в письменной форме. Опять отписка. Впечатление такое, что говорим на разных языках! Я про Фому, банк про Ерему! Опять пишу уже третью претензию на сайте, где уже упоминаю, что буду жаловаться в компетентные органы. Приходит ответ. Читая не знаю уже плакать или смеяться... пишут, что действительно у мамы были вклады, такого то числа были начислены компенсации. НО О ТОМ ЧТО ИХ НАКОНЕЦ-ТО ПЕРЕВЕДУТ НА НАШИ КАРТЫ НЕ СЛОВА! Зато следующая рекомендация, цитирую: "Для разрешения сложившейся ситуации предлагаем Вам обратиться в структурное подразделение банка с правоустанавливающими документами для получения компенсации с действующего счета вкладчика или написать соответствующее заявление о переводе денежных средств со счета вкладчика на счет Вашей банковской карты. Обращаем Ваше внимание, что согласно нормативным документам банка, компенсация зачисляется на действующий счет вкладчика с целью прозрачности совершения операции. В случае, если счет вкладчика закрыт, компенсация зачисляется на счет наследника, указанный в заявлении. В заключение хотим еще раз принести свои извинения за причиненные неудобства и выразить надежду, что наши разъяснения помогут Вам в дальнейшем успешно пользоваться нашими услугами". Вопрос - служащие сбербанка не понимают русского языка? На прямо поставленный вопрос, когда конкретно переведут деньги на карты ни слова, за то предлагают ЗАНОВО написать заявления о переводе денег на карты. Звоню 27.12.12 в сбербанк по телефону горячей линии. Уже разозлили окончательно, оператор переключает на специалиста - Дениса. Задаю ему уже в десятый раз, когда же наконец-то банк отдаст мамины деньги. Почему претензионная служба занимается отписками. На что получаю ответ, идите в отделение банка и спрашивайте там, когда вам перечислят деньги. А они - претензионная служба НА ДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА влияния оказывать не могут! Не компетентны. Если опять из отделения нас отправят, то СОВЕТУЕТ прийти с юристом, чтобы он помог получить наши ПО ЗАКОНУ деньги! И ЭТО ОТВЕЧАЕТ СПЕЦИАЛИСТ ПРЕТЕНЗИОННОЙ ГРУППЫ! Поэтому поняв, что "мирно" деньги не получить. Самое смешное, что сумма там порядка всего 50 000 рублей! Буду сегодня писать уже жалобы во все инстанции и в прокуратуру. Очень обидно, что из-за такой суммы маленькой сбербанк заварил такую кашу! А мы ведь с отцом являемся клиентами сбербанка не один год! Вот их отношения к своим клиентам! [b]От администратора: [/b] В какое отделение Вы обращались? [b]-Alex-: [/b] № 8598 (г. Уфа). Находится по адресу Первомайская, 16 / Мира, 26.
Сбербанк
Сбербанк
2012-12-29T14:37:00+04:00
Уважаемый -Alex-! Во время новогодних каникул для наших клиентов работает служба помощи, специалисты которой готовы круглосуточно ответить на Ваши вопросы и помочь в решении возникших проблем. Чтобы обратиться в службу помощи, пожалуйста позвоните по телефону +7(495) 500 55 50 или по бесплатному телефону(для звонков из России) 8 800 555 55 50. После новогодних каникул мы будем рады увидеть Ваши новые отзывы о работе Сбербанка. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025