Сбербанк умудрется становиться еще хуже, чем был

15.01.2013 16:54
3355
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
08.12.2012 я имел глупость воспользоваться услугами Сбербанка для уплаты налогов. Хуже того, я вздумал оплачивать их через терминал, установленный в отделении № 5221 на пр. Коммунистический, 27 в г. Ростове-на-Дону. (Впрочем, если бы судьба-злодейка забросила меня в другое отделение, результат оказался бы тем же). Начиналось все сказочно-хорошо: с помощью консультанта нашел в терминале нужный режим, ввел свой ИНН, получил на экране список неоплаченных налогов, нажал кнопку "оплатить все" и получил 6 чеков (по одному на каждый оплаченный налог и один итоговый) в подтверждение списания с моей карты и безналичного перевода 2217 руб. 92 коп. Прозаически-плохо стало через неделю, когда, так и не увидев уменьшение своей задолженности по налогам на сайте nalog.ru, я пошел в налоговую инспекцию. Оказалось, что КБК на всех 5 чеках, выданных терминалом в подтверждение перечисления каждого из налоговых платежей "левые", поэтому даже, если бы эти платежи поступили в налоговую, они не были бы мне зачтены. Но на момент моего обращения в налоговую (24.12.2012) [B]они еще даже не поступили[/B]! :evil: 24.12.2012 я отправился в злополучное отделение № 5221, расположенное на пр. Коммунистический, 27 в г. Ростове-на-Дону, и оставил претензию № 005352-2012-047508 с просьбой сообщить, куда дели мои деньги в сумме 2217 руб. 92 коп.? Меня честно предупредили, что претензия будет рассматриваться от 10 до 40 рабочих дней, поэтому я был приятно удивлен, получив 09.01.2013 смс с сообщением, что рассмотрение моего обращения завершено, а на следующий день из Москвы позвонила девушка и снова удивила меня, но на этот раз уже неприятно, сообщив, что мои деньги были отправлены "[I]по назначению[/I]", но она не может мне сказать никогда, ни как это произошло. А на мое естественное, я считаю, в данной ситуации желание узнать реквизиты расчетного документа (номер, дату, сумму, наименование и счет получателя), которым мои деньги были перечислены, она после недолгого замешательства предложила сформулировать это требование в отдельной претензии. Мои дальнейшие попытки узнать реквизиты расчетного документа в моем уже "любимом" отделении № 5221, расположенном на пр. Коммунистический, 27 в г. Ростове-на-Дону, показали, что не только в Call-центре, но и во "фронтах" сотрудники абсолютно не знают не только общий смысл Положения Банка России "О правилах осуществления перевода денежных средств" № 383-П от 19.06.2012, но и даже азы межбанковских расчетов: [U]заведующая отделением[/U] совершенно серьезно [U]убеждала меня, что чек терминала[/U], полученный мною в СУББОТУ (!) и [U]явлется[/U] тем самым [U]расчетным документом[/U], которым был осуществлен перевод денежных средств между Юго-Западным банком ОАО "Сбербанк" и ГРКЦ ГУ ЦБ по Ростовской обл. Так и не получив информацию, необходимую мне для поиска моих денег в налоговой инспекции (в случае, ЕСЛИ Сбербанк их действительно перечислил), и признав свою неспособность объяснить [U]банковскому работнику[/U] разницу между [I]документом по операциям с использованием банковской карты[/I] (п. 3.1. Положения Банка России "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" № 266-П от 24.12.2004) и [I]расчетным документом[/I] (п. 1.9., 1.10., 1.12. Положения Банка России "О правилах осуществления перевода денежных средств" № 383-П от 19.06.2012), я использую данный отзыв в качестве запроса: ПРОШУ СООБЩИТЬ РЕКВИЗИТЫ (номер, дату, сумму, наименование и счет получателя) РАСЧЕТНОГО ДОКУМЕНТА, КОТОРЫМ БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, СОВЕРШЕННЫХ 08.12.2012 В ТЕРМИНАЛЕ САМООБСЛУЖИВАНИЯ № 5221, 486820 ТРАНЗАКЦИЕЙ 1191675599, НОМЕРА ДОКУМЕНТОВ ИСППН 2386238425, 2386238491, 2386238527, 2386238624, 2386238703.
Сбербанк
Сбербанк
2013-01-17T16:42:00+04:00
Уважаемый ni-kolay! Большое спасибо Вам за обращение. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Действительно, в системе банка Ваш платеж отражен корректно и денежные средства были перечислены указанному получателю платежа. В данной ситуации я могу рекомендовать Вам обратится к получателю платежа для урегулирования ситуации. Надеюсь. что ситуация будет разрешена в самое ближайшее время а Ваш дальнейший опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России
ni-kolay
2013-02-19T14:23:00+04:00
Проблема решена 4 февраля после 3-й моей претензии (обращения), направленной в Сбербанк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025