СМЕШНОЙ БАНК

22.01.2013 12:57
2522
1
Оценка
2
Отзыв проверен
15.01.2012 пошли с мамой получать карту и, соответственно, снять деньги , которые вернули в ходе мошеннических действий. Доп. офис №9038/031, ст. м. Улица 1905 года, ул. Пресненский вал, 3, строение 1, телефон: (499)2532560. 1.По телефону никогда нельзя дозвониться. 2.Офис чрезвычайно маленький для того чтобы разбираться с клиентами, у которых произошли эксцессы, люди сидят друг на друге. 3. На вопрос: « Как же сняли деньги, и что делать чтобы этого не происходило»? Ответ такой: «Напишите заявление, что вы хотите подробного объяснения». Мама еле на ногах стоит в этой каморке, и ей не до заявлений (в виде анкеты на 2 листах),а от меня нельзя писать. Второй ответ: «СТРАХУЙТЕ КАРТУ». Мое робкое: «Давайте введем нулевой лимит по б/н»,- операционист не поняла вообще, про что речь. Вообще очень спешили застраховать и что вы там подписали, как и когда и кому ей не интересны. 4. Попросила охранника вызвать некую даму Екатерину В-ву, которая занималась делом ( эту информацию дал нормальный человек из другого отделения). Она была недовольна: « А кто вам сказал", что именно я им занимаюсь, я только заявки ввожу и вообще...» Появилась, ничего объяснять не стала, в последнюю минуту, когда стала ее ловить уже в дверях (коморка, где страховали карту 1х2 метра) кинула страховщице - «закройте УДО». На последнее мое: «А вы нам подтвердите, что закроете?» Чего-то буркнула. Сил не было даже у меня, куча народа, нет переговорной, где ты можешь вменяемому человеку объяснить суть проблемы, непонятная дама, которая так и не ответила на мои вопросы, и так не позвонившая сказать об исходе дела ( просто хамство). Суть: НЕ обеспечив должной защиты карты, деньги были сняты, потом вернулись, никто не считает возможным объяснить клиенту НИЧЕГО, опять надо писать и ждать ответа, как будто и так непонятно, что, ДА, товарищи, хотим знать, как именно было совершено преступление в ВАШЕМ БАНКЕ. Легче пенсионера заставить застраховать, чем объяснять или вдумываться в просьбы клиентов и Закрыть УДО, на всякий случай. Вывод - конечно мама застраховала, конечно, оставила карту, а как быть (зарплатный проект). НО БАНК просто "веселый", а таким весельчакам ДЕНЬГИ доверять нельзя! Деньги все перевели в другой банк. Грустно, что там стоят толпы людей, которые даже не понимают, кому они доверяют деньги и от того, что ни один человек не поинтересовался в очереди: "Как у вас украли деньги, а может нам стоит задуматься и как-то предупредить возможную кражу у себя?" нет ! - всем дела нет, это же у ВАС, а у нас то все ОК!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-01-25T11:16:00+04:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается. Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2013-01-23T12:20:00+04:00
Добрый день, Марря! Большое спасибо за Ваше обращение! Подробности по мошенническим операциям могут быть сообщены только по запросу правоохранительных органов для проведения следственных мероприятий по поимке преступников. Я же рекомендую Вам и Вашей маме посмотреть фильм "Скимминг" из серии "Как меняется Сбербанк" по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=5DVebLgDZas в котором подробно рассказано про этот вид преступления и даны рекомендации, как не стать жертвой мошенников, а также прочитать статью по ссылке в нашем блоге http://sberblog.ru/2012/04/929/ Что касается условий обслуживания в данном офисе, то я передам Ваш отзыв в отдел контроля качества для оценки соблюдения сотрудниками корпоративных правил. Надеюсь, что данные материалы помогут Вам понять схему преступников и в дальнейшем использовать полученные знания при пользовании банковскими картами. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025