Банкомат Сбербанка забрал деньги и выдал ошибку , деньги так и не зачислены!

23.01.2013 15:23
6358
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.12.2012 Терминал Сбербанка (терминал № 225640), расположенный по адресу п. Зимовники, ул. Ленина 136 в помещении отделения Сбербанка ОСБ 52 7931/0071, в процессе проведения мною операции пополнения карточки в сумме от 10 000 до 15 000 руб. забрал у меня деньги , вернув лишу одну пяти сотовую купюру и выдал на экране информацию о том, что произошел технический сбой. Затем я обратился к работникам Банка для дальнейших моих действий , с работником банка я забрал чек (в котором не содержалось информации ни о сумме денежных средств, которые забрал у меня банкомат, ни о карточке, которую я хотел пополнить) и карту . Работник Банка сказала что такое бывает , деньги все равно придут на счет карты в течение суток или двое , а если средства не будут зачислены, напишите заявление о несогласии с проведенной операцией. По прошествии трех дней деньги не были зачислены , 06 12 2012 я обратился в отделение и написал Заявление о несогласии с не проведенной операцией № обращения 0053 52-2012-04 4592 сумму указал максимально возможную, но не точную 15500, так как перед пополнением денежные средства не пересчитывал, все купюры были номиналов 500 рублей. При этом отмечу, что в заявлении нет возможности описать ситуацию в полной мере. Через две недели я пришел в сбербанк узнать, что с моими денежными средствами, на что работник банка в течение двух часов не мог мне дать внятного ответа, совершались какие то звонки и совещание между работниками в итоги сказали, что ваша заявка в рассмотрении мы вам перезвоним (когда не уточнили). Затем я обратился уже 15 января 2013 года с тем же вопросом мне ответили что ваша заявка Закрыта без объяснений на то причин ! После чего я начал требовать возобновление моей Заявки и повторного рассмотрения ! 19 01 2013 я снова обратился в отделение сбербанка с тем же вопросом, на что мне Банковский работник ответила Заявка в рассмотрении и Банк будет подавать на меня иск , так как возможен факт мошенничества и якобы я мошенник и не пополнял деньги в банкомате ! На что я потребовал копию моего заявления и книгу жалоб , копию мне отказали сделать так как мое Заявление находится в Ростове, а в книгу жалоб я написал отзыв ! Затем тем же днем я обратился в службу поддержки по тел и подал Заявление на повторное рассмотрения моей заявки и на хамское отношение работников банка № Заявки 0022 07 - 2013 - 01 7444 .Уже второй месяц меня водят вокруг да около и не делают ничего! На каком законном основании происходит затягивание с ответом, на мою претензии мне отказались только ссылаются на то, что идет рассмотрение! Помогите Пожалуйста разобраться с этой не простой ситуацией. с уважением Вадим
Сбербанк
Сбербанк
2013-01-25T16:00:00+04:00
Добрый день, veis! Большое Вам спасибо за обращение, Ваш отзыв позволит мне сообщить Вам о результата рассмотрения Вашего обращения. Действительно, во время совершения Вами операции по взносу наличных средств произошел технический сбой. Информация, полученная от устройства была выгружена некорректно и установить сумму внесенных средств на основании этих данных не представлялось возможным. Поэтому, для анализа ситуации потребовалось дополнительное время. На сегодняшний день принято решение банка о зачислении средств на Вашу карту и не позднее 01.02.13 они станут Вам доступны. Я считаю необходимым принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация - это все-таки исключение, тем более, Сбербанк принимает активные меры к решению этой проблемы. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России
veis
2013-01-25T19:32:00+04:00
Спасибо большое Рябчикову Александру за помощь с моей проблемой уже сегодня поступили деньги на счет карты . Спустя два дня после написания отзыва проблему решили ! Очень оперативно и приятно , теперь всегда буду пользоваться данным сервисом для решения возникших ситуаций , надеюсь в дальнейшем сотрудничать с вашим Сбербанком ! С уважением Вадим.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 491
отзыв
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025