Рассмотрение претензии

24.01.2013 17:30
2740
6
Без оценки
Добрый день! 2 января 2013 года я совершила покупку через PayPal в магазине Германии, деньги с карты списали немедленно, но в магазин они не поступили. В конечном итоге, необходимый мне заказ пришлось отменить, до этого мы вели переписку с магазином, я пыталась на ломаном английском сообщить, что деньги был сняты и что банк не может пока завершить операцию. 8 января я ходила в местное отделение Сбербанка в г. Лысково Нижегородской области, мне сказали, чтоб я пришла на другой день, чтоб написать претензию. 8 же числа я звонила на горячую линию Сбербанка, где мне сказали, что операция еще не завершена и нужно подождать. Когда 10 числа заказ был отменен, я пошла в отделение Сбербанк, а чтобы написать претензию. Оператор проверил карту и говорит, что деньги видит, что возможно произошел сбой и нужно еще подождать. 17 числа я пришла в банк и написала претензию № 004242-2013-006241, мне сказали что в течение 40 дней нужно ждать возврата. Пожалуйста, помогите мне побыстрей вернуть мои деньги, мне необходимо заново повторить покупку в этом же магазине. С уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-01-25T11:14:00+04:00
Пока без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2013-01-31T12:18:00+04:00
Добрый день, MorisIra! Позвольте еще раз поблагодарить Вас за обращение! Сумма по Вашему заявлению успешно возвращена на Вашу карту. Что касается повторного платежа, то я постараюсь объяснить как проходят транзакции по картам любых банков. Особенность оплаты покупок с использованием банковской карты состоит в том, что большинство операций проходит в два этапа. Первый этап - авторизация, фактически это проверка карты на работоспособность и выдача разрешения банка на последующее списание денежных средств со счета. Второй этап - представление торговой точкой необходимой информации об успешной операции по карте и, непосредственно, перечисление денежных средств. При совершении покупки в торговой точке происходит первый этап - авторизация, при котором денежные средства со счета клиента еще не перечислены, но уже стали недоступны, то есть заблокированы. Далее у торговой точки есть 30 дней (в некоторых случаях больше) на то, чтобы оформить списание средств с карты. В случае, если торговая точка такое списание не оформляет - сумма снова становится доступна клиенту. Средства могут быть разблокированы раньше срока только в случае, когда от банка, который заблокировал деньги, поступает информация о том, что он списывает сумму операции или не претендует на эту сумму. В некоторых случаях блокировку этой суммы можно отменить по телефону, поэтому я рекомендую Вам обратиться в наш контактный центр. По нашим данным, указанная Вами в комментариях операция прошла успешно и ожидается списание денег после получения вышеуказанного подтверждения от торговой точки. Надеюсь, что мои комментарии помогли Вам разобраться в данной ситуации и в дальнейшем Вам не придется испытывать трудностей при пользовании нашими продуктами. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025