Лови Momentum

25.01.2013 17:49
4075
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! С наступлением нового 2013 года ожидаемо закончился срок действия моей сбербанковской карты Momentum. Рассудив здраво, что срочно решать возникшую проблему, в первые дни после новогодних праздников, необходимости нет (надо же пожалеть и себя, и только открывшиеся банки), я до последнего оттягивал визит в банк. Но деньги для жизни пока ещё нужны, и пришлось начать действовать. Действовать я решил просто – зайти в отделение банка и поменять карточку. Итак, визит первый. Электронная очередь работала, и я достаточно быстро очутился перед операционисткой. Обрисовываю свою проблему: мол, кончилась карта, надо бы новую оформить. Получаю ответ: «Это вам надо в другое отделение!» Я: « Как так? Тут же получал, причем здесь другое отделение?» Оказывается, что карты моментум просто «кончились в обед», а оформить её вовсе не обязательно в том отделении, где получал изначально. В этой ситуации я вижу сразу два минуса. Минус первый. Не должны карточки такого типа в принципе заканчиваться. Это самые популярные карты. Сбербанк раздаёт направо и налево. Более того. Наличие этой карты является обязательным условием подключения к интернет-банку «Сбербанк-Онлайн». Если «они кончились», то это грубейший просчет зав. отделением как минимум, если не просчёт в стандартных бизнес-процессах. Минус второй. Не стоит сразу «посылать клиента». Нужно сначала нормально объяснить, почему вы не можете выполнить данную операцию. Визит второй. Уже другое отделение. Почти удачно. Карты были. Прокатили на терминале. Дошло до ввода ПИНа и… всё! 7 минут операционистка пыталась что-то делать в компьютере, у неё что-то не получалось. Всё это время мне не сказали ни слова. Что случилось, в чём причина задержки, почему она вторично начала вносить мои паспортные данные? Как говорится, я был конфьюзед и фрустрейтед. Наконец выяснилось, что «нет связи». Пришлось забрать паспорт, старую карту и идти восвояси. Снова минусы. Почему при том, что «нет связи», система даёт начать процесс выдачи карты, тем самым крадя и моё время, и время работника банка? Почему работник банка, в случае возникновения заминки, нормально не объясняет клиенту, что происходит и не просит вежливо подождать? Визит третий. Закончился неудачно по причине окончания рабочего дня в отделении. Ну, то есть все будние дни отделение работает до 19 часов (что само по себе недолго для работающего человека), а вот в четверг до 18и! Прямо скажем, очень «удобно» клиенту запоминать ещё и чёрные дни расписания. Я понимаю, что формально банк в праве хоть на каждый день месяца вывешивать свои интервалы работы, но насколько это удобно клиентам? Визит четвёртый. Наконец были и карты, и связь. Ура. Карта получена. Win? Как бы ни так. Карта не активирована! То есть, просидев в очереди, простояв у стойки с операционисткой, ты получаешь не готовую законченную услугу, а некий полуфабрикат. Который ты самостоятельно должен приготовить, чтоб съесть. Ну, то есть начать полноценно пользоваться. На вопрос, как я должен её активировать, та тётенька, что карту выдавала, решила не отвечать. Отмахнулась: Есть консультанты у банкоматов, они помогут. Хорошо. Мы люди негордые. Советским сервисом не избалованы. Иду к консультанту. Девушка соглашается помочь и очень быстро начинает щелкать по пунктам меню на экране терминала. Подсознательно подумал, что ничего себе операция для самостоятельного выполнения. Только ПИН-код потребовалось вводить раза три, не меньше. И тут на каком-то шаге девушка заявляет, что она должна мне подключить услугу «Автоплатёж» (начинает тут же рассказывать как это круто, когда-никогда не окажешься без денег на телефоне) и что это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для активации карты! Сказать, что я был в шоке это ничего не сказать. Я понимаю, что это дикость. Что такого не может быть никогда. И что нельзя обуславливать оказание одной услуги, требование подключить другую… В общем, не знаю, подействовали ли на девушку мои вялые возражения, но так или иначе карточка на данный момент активирована. Включила она автоплатёж, или спокойно пропустила этот пункт, я так и не знаю. Таким образом, имеем в сухом остатке: 4 посещения отделений Сбербанка, чтоб поменять одну простую карту. Каждое посещение сопровождалось тем или иным негативом. Из положительных моментов можно отметить работающую электронную очередь и небольшое время СИДЕНИЯ в ней. Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2013-01-28T16:52:00+04:00
Добрый день, jFinder! Прежде всего, хочется поблагодарить Вас за обращение. Спасибо, что нашли время и так подробно описали тот непростой путь, который Вам пришлось пройти, чтобы осуществить перевыпуск карты Моментум. Полностью согласен с Вами в том, что при проведении простых операций, такие трудности не должны возникать и со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы так и было. Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем банке было действительно удобным, и нашим клиентам не приходилось тратить столько времени на выполнение операций, которые изначально направлены как раз на обеспечение комфорта и экономию времени наших клиентов. Я обязательно направлю Ваше обращение в ответственное подразделение, чтобы проанализировать эту ситуацию и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем. От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за столь конструктивный отзыв. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 166
отзыва
7 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025