Безграмотность и безалаберность сотрудников

13.02.2013 13:22
2697
3
Без оценки
11 февраля 2013 я посетила Сбербанк 9038/01764 у метро Менделеевская. У меня остались самые отвратительные впечатления, после посещения этого заведения меня трясло мелкой дрожью. Но все по порядку. Сначала я хотела взять талон в электронной очереди, аппарат работал, но не хотел распечатывать талон. Пришлось искать администратора зала, он сказал, что нужно занимать живую очередь, так как электронная не работает. (Почему бы об этом не указать сразу и не отключить совсем аппарат по выдаче талонов, чтобы не сбивать людей с толку). Я стала в очередь, когда подошла моя очередь, и освободилось окошко, я к нему подошла. Мне нужно было сделать перевод за кредит СБ в другой регион. Но меня не обслужили, сказав, что здесь переводы не обслуживаются, нужно идти в другое окно (хотя информация об этом нигде не была указана, везде одинаковые таблички "обслуживание частных лиц"). Я послушно перешла в другое окно. В другом окошке я указала, что мне нужно сделать перевод и дала все данные. Контролер начала делать перевод, но выяснилось, что произошли какие-то изменения и номер отделения, куда я делала перевод, изменился. Мне сказали, что нужно узнавать новый номер. (Неужели какие-либо изменения в системе СБ должны отражаться на клиенте, если меняются номера отделений, значит, контролер должен сам узнать новые данные.) Я опять-таки послушно позвонила знакомой, которая работает в банке, куда я делала перевод и узнала новый номер. Это заняло, буквально, 30 сек. Я начала сообщать новый номер контролеру, но она сказала, что у нее перерыв, и закрыв перед моим носом окно, отправила меня к другому контролеру. :o Я снова перешла в другое окно. Контролер – К-ян Александр. Там я указала, что мне нужно совершить перевод за кредит в другое ОСБ. Молодой человек начал совершать операцию и вдруг говорит, что с меня будет взиматься комиссия 80 рублей за перевод. Я начала ему говорить о том, что переводы за кредит СБ являются бесплатными, на что он с меня начал требовать подтверждающие док-ты, что это за кредит, и что кредит оформлен на мое имя (а что не видно, что 45507 - это ссудный счет, и какое имеет значение, тот факт, на мое ли имя оформлен кредит). Спорили мы с ним минут 30 (а в это время за спиной очередь!), после чего он все-таки со мной согласился и сделал-таки перевод мне без комиссии и безо всяких подтверждений, но зато с таким видом, как будто бы делает мне огромное одолжение. Урра, с переводом окончено! Но(!), мне нужно было еще положить деньги на книжку, открытую в Московском банке, но книжки и номера счета у меня с собой не было, зато был заключен УДБО, паспорт с собой и пластиковая карта. Я попросила его совершить операцию по приходу наличных, но он указал, что без книжки это невозможно. Но я-то знаю, что можно. В общем, спорить я с ним не стала, положила деньги на карту, и потом перевела их через Сбербанк-Онлайн. Меня просто поражает безграмотность, безалаберность и равнодушие к своей работе большинства сотрудников банка, полнейшее равнодушие к клиенту и хамство. Чтобы совершить две простейшие операции, я провела в банке почти час (не считая очереди) и получила массу грубостей от каждого сотрудника, с кем я столкнулась в тот день!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-06-25T12:00:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Сбербанк
Сбербанк
2013-03-05T16:47:00+04:00
Добрый день, nikabelim! Мы провели проверку по факту Вашего обращения и вот, что удалось выяснить: электронная очередь не работала в офисе 20 минут в связи со сбоем в программе. Была проведена перезагрузка и в дальнейшем в этот день очередь работала безе перебоя. На время, когда очередь не работала, была организована «живая» очередь. Насколько мне стало известно, то Вас перевели в другое окно, т.к. Вам потребовалось уточнить некоторые данные по переводу. После того как данные были уточнены сотрудница проводила Вас к Александру для дальнейшего обслуживания. Т.к. счет, на который Вы хотели внести деньги открыт в другом территориальном банке и у Вас не было на руках данного номера счета, то сотруднику пришлось отказать Вам в совершении операции. Что касается комиссии за перевод, то не могу с Вами не согласиться - действительно, по нашим тарифам перевод на ссудный счет совершается без взимания комиссии. Александру уже указано на это. В любом случае, я приношу Вам извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Надеюсь, что мой ответ поможет Вам разобраться в причинах произошедшего, а Ваши дальнейшие взаимоотношения с нашим банком будут исключительно позитивными! С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024