Автомат самообслуживания забрал деньги и не зачислил на счет, деньги не возвращают уже 2 недели!

14.02.2013 02:01
3381
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Две недели назад, 01.02.2013 зашел в офис Сбербанка по адресу Загородное шоссе, 15к1. Подошел к автомату, который принимает по несколько купюр одновременно, т.к. у меня было сто купюр по 1000 руб. (всего 100 000 руб.), что естественно класть через автомат который принимает по одной купюре нереально долго. Предварительно поинтересовался у консультантов, работает ли автомат, они мне ответили утвердительно. Встал в очередь за человеком, который, кстати, успешно положил в автомат деньги, взял примерно полпачки(45купюр соответственно 45 000 руб.), и провел операцию зачисления. Автомат недолго подумал, пожужжал, несколько раз, судя по всему, пересчитал деньги, и завис, выдав на экран ошибку операции и соответствующий чек. Сотрудники банка сказали, что надо писать заявление что я и сделал, сняли копию чека с ошибкой, и сказали, что будут рассматривать, ответ придет по электронной почте. В тот же день пришло письмо следующего содержания: Уважаемый клиент! Ваше обращение, поступившее в Сбербанк России, зарегистрировано за номером 000407-2013-014585 и принято Банком в работу. Благодарим Вас за Ваше обращение. Данное письмо направлено автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. ОАО «Сбербанк России» После чего уже две недели ни ответа, ни привета, при этом мою обязанность внести платеж за кредит в другом банке, для чего и предназначались эти деньги, никто не отменял! В данный момент уже пошли пени штрафы за просрочку, кто интересно их будет платить? И главное, не понятно, куда звонить и обращаться! В другом банке, когда у меня возникла подобная проблема, вопрос решили на следующий же день! [b]14.03.2013 13:18[/b] Здравствуйте! 01.02.2013 я написал претензию в отделение Сбербанка по адресу Загородное шоссе, 15 к 1 № 9038/0633 по поводу возврата 45 000 рублей, удержанных банкоматом при внесении наличности на счёт собственной пластиковой карты, когда банкомат выдал чек с надписью «технический сбой операция не проведена», и не вернул при этом внесённые в него деньги. Подтверждающий чек банкомата об ошибке имеется. В отделении банка мне сказали, что передадут жалобу в центральное управление, и обещали, что жалоба будет рассмотрена МАКСИМАЛЬНО в течение месяца. Когда я позвонил на горячую линию, мне уже сказали, что МАКСИМАЛЬНЫЙ срок рассмотрения 30 РАБОЧИХ дней. Потом пришло письмо по электронке, что обращение зарегистрировано за номером 000407-2013-014585 и принято Банком в работу. Когда я позвонил сегодня (14.03.2013) (прошло уже полтора месяца!) и спросил о результатах рассмотрения, мне сказали, что претензия кем-то там рассматривается, а максимальные сроки рассмотрения они мне сказать не могут, то есть, сколько захотят, столько и будут рассматривать. Полагаю, что действия Сбербанка - это обман (называли разные максимальные сроки) и незаконное удержание денежных средств в нарушение ст. 22 Закона о защите прав потребителей (согласно которой возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 10 дней). Считаю также, что Сбербанк обязан выплатить компенсацию за пользование моими денежными средствами на основании ст. 395 ГК РФ по ставке ЦБ, компенсацию морального вреда. Кроме того, из-за незаконного удержания моих денежных средств СБЕРБАНКОМ, у меня появилась просрочка по выплате ипотеки, начислены пени и штрафные санкции, которые, на мой взгляд, также должен покрыть Сбербанк. Кроме того, банк с которым заключён договор ипотеки, грозится подать на меня в суд с требованием вернуть все денежные средства, то есть заберут квартиру. Сейчас готовлю документы для суда, с юристом ещё не общался, подскажите, может, кто знает, если отберут квартиру из-за просрочки ипотечного платежа по вине Сбербанка, насколько реально взыскать эти убытки с него через суд?

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025