Заблокировали карту за "подозрительные финансовые операции"

18.02.2013 18:46
11398
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2009 году открыл в Сбербанке счет и получил карту для начисления стипендии. Спокойно пользовался картой в течение трех с половиной лет, и все меня устраивало, но недавно обнаружил, что не могу совершить ни одной операции с картой в банкомате. Чтобы разобраться в ситуации, позвонил на горячую линию, где мне сказали, что карта заблокирована по инициативе банка, и сказали обратиться в отделение, где она ведется. Что ж, мне не сложно. Отстояв всего час в очереди, я пробился к окошку, где мне сказали, что "отдел финансового мониторинга заблокировал мою карту по причине подозрительных финансовых операций". Не оповестили меня об этом, т. к. номер у меня сменился, а заявление в Сбербанк я не написал (моя вина, не спорю). Как выяснилось, подозрительными Сбербанк считает операции по начислению средств на карту через платежную систему РАПИДА, через которую мне отправляли деньги на проживание. Стоит отметить, суммы зачислялись не большие (порядка 20 тыс. руб.) в месяц. Для разблокировки карты, меня попросили представить документы, по каждому платежу с разъяснением "За что мне были перечислены деньги". Но конечно документов никаких у меня нет. Чеки благополучно пускались в утиль как ненужная макулатура после того, как деньги зачислялись на счет. В отделении Сбербанка оператор (кассир, не знаю, как правильно должность называется) сочувственно кивала головой, звонила начальству (или еще кому-то), пыталась разъяснить им мою ситуацию, на что получала непреклонные ответ "а зачем было перечислять деньги через РАПИДУ? Почему нельзя было перевести просто со счета на счет? Что-то подозрительная эта схема" и объяснить, что счета в Сбербанке нет, а перевести наличные на мой счет через платежную систему самый быстрый и удобный способ, не удалось. В итоге, карту мне не разблокировали, деньги со счета выдали, и бонусом ко всему, я теперь не могу завести никакую карту в Сбербанке. А причиной всему лишь то, что сбербанку [B]показалось[/B] подозрительным, что деньги мне переводят через платежную систему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-19T16:12:00+04:00
К сожалению, в Народном рейтинге не оцениваются работа службы безопасности банка.
Сбербанк
Сбербанк
2013-02-19T18:45:00+04:00
Уважаемый qwacker! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать. Причин для приостановки действия карты может быть множество. Как правило, они связаны с нарушением условий обслуживания банковских карт или подозрением на компрометацию карты и проведение по ней операций не её держателем. Для предотвращения мошеннических транзакций и снижения финансовых рисков Банка в случаях утраты (утери, кражи и т.п.) карты, выявления подделки карты, нарушения держателем договора или условий, регулирующих использование карты, согласно условиям использования банковских карт, отделение выпустившее карту, имеет право по собственной инициативе блокировать карту, а также включать карту в стоп-лист (при нарушении клиентом договора с Банком, в т.ч. при возникновении неразрешенного овердрафта, при выявлении фактов неправомерного использования карты или ее реквизитов, при поступлении транзакций по картам, не выпускавшимся Банком, при подозрении на мошенничество по карте, когда держателю о таких фактах не известно, при подозрении на мошенничество со стороны держателя и т.п.). Каждая операция, проходящая по пластиковой карте проходит проверку, причём не только со стороны банка, но и со стороны платежной системы, и, если при обработке операции выявляются признаки одной из причин, по которым карта должна быть заблокирована, происходит автоматическая блокировка. Понимаю, что эта ситуация доставляет Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и позволила понять причины ее возникновения. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
16 459
отзыва
15 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за помощь и решение проблемы

Оценка 5

Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную... Читать полностью

27.11.2025

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025