Заблокировали карту за "подозрительные финансовые операции"

18.02.2013 18:46
11329
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2009 году открыл в Сбербанке счет и получил карту для начисления стипендии. Спокойно пользовался картой в течение трех с половиной лет, и все меня устраивало, но недавно обнаружил, что не могу совершить ни одной операции с картой в банкомате. Чтобы разобраться в ситуации, позвонил на горячую линию, где мне сказали, что карта заблокирована по инициативе банка, и сказали обратиться в отделение, где она ведется. Что ж, мне не сложно. Отстояв всего час в очереди, я пробился к окошку, где мне сказали, что "отдел финансового мониторинга заблокировал мою карту по причине подозрительных финансовых операций". Не оповестили меня об этом, т. к. номер у меня сменился, а заявление в Сбербанк я не написал (моя вина, не спорю). Как выяснилось, подозрительными Сбербанк считает операции по начислению средств на карту через платежную систему РАПИДА, через которую мне отправляли деньги на проживание. Стоит отметить, суммы зачислялись не большие (порядка 20 тыс. руб.) в месяц. Для разблокировки карты, меня попросили представить документы, по каждому платежу с разъяснением "За что мне были перечислены деньги". Но конечно документов никаких у меня нет. Чеки благополучно пускались в утиль как ненужная макулатура после того, как деньги зачислялись на счет. В отделении Сбербанка оператор (кассир, не знаю, как правильно должность называется) сочувственно кивала головой, звонила начальству (или еще кому-то), пыталась разъяснить им мою ситуацию, на что получала непреклонные ответ "а зачем было перечислять деньги через РАПИДУ? Почему нельзя было перевести просто со счета на счет? Что-то подозрительная эта схема" и объяснить, что счета в Сбербанке нет, а перевести наличные на мой счет через платежную систему самый быстрый и удобный способ, не удалось. В итоге, карту мне не разблокировали, деньги со счета выдали, и бонусом ко всему, я теперь не могу завести никакую карту в Сбербанке. А причиной всему лишь то, что сбербанку [B]показалось[/B] подозрительным, что деньги мне переводят через платежную систему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-19T16:12:00+04:00
К сожалению, в Народном рейтинге не оцениваются работа службы безопасности банка.
Сбербанк
Сбербанк
2013-02-19T18:45:00+04:00
Уважаемый qwacker! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать. Причин для приостановки действия карты может быть множество. Как правило, они связаны с нарушением условий обслуживания банковских карт или подозрением на компрометацию карты и проведение по ней операций не её держателем. Для предотвращения мошеннических транзакций и снижения финансовых рисков Банка в случаях утраты (утери, кражи и т.п.) карты, выявления подделки карты, нарушения держателем договора или условий, регулирующих использование карты, согласно условиям использования банковских карт, отделение выпустившее карту, имеет право по собственной инициативе блокировать карту, а также включать карту в стоп-лист (при нарушении клиентом договора с Банком, в т.ч. при возникновении неразрешенного овердрафта, при выявлении фактов неправомерного использования карты или ее реквизитов, при поступлении транзакций по картам, не выпускавшимся Банком, при подозрении на мошенничество по карте, когда держателю о таких фактах не известно, при подозрении на мошенничество со стороны держателя и т.п.). Каждая операция, проходящая по пластиковой карте проходит проверку, причём не только со стороны банка, но и со стороны платежной системы, и, если при обработке операции выявляются признаки одной из причин, по которым карта должна быть заблокирована, происходит автоматическая блокировка. Понимаю, что эта ситуация доставляет Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и позволила понять причины ее возникновения. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025