Оплатила коммунальные услуги

27.02.2013 18:30
21421
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!20.01.2013 решила попробовать оплатить коммунальные платежи через Сбербанк-онлайн. Лучше бы я этого не делала. Оплачивала два платежа один за другим, на общую сумму 2294-52 (404-44,1891-08), сразу пришли смс об уменьшении суммы, как обычно при мобильном банке. Думаю, красотень, сидишь дома, и платишь. Однако в след. месяце мне именно по этим платежам пришла задолженность. Думаю, ну ща, распечатаю им квитанции. Зашла в Сбербанк-онлайн, а там написано, по этим платежам ОТКАЗАНО и красным цветом причем. Ладно, думаю, разберемся. Пишу претензию тут же в интернете. Дня через 2 мне приходит ответ, что обратитесь в любое отделение Сбербанка для письменного уточнения информации. Не вопрос, обратилась, все реквизиты отметила, написала по суммам, расписала. И что вы думаете, мне ответили, что эти суммы не были списаны! А тогда, простите, куда деньги делись? По распечатке их, да и в Сбербанке-онлайн вообще разница на 2-3 дня идет. Остаток на 20.01. они не видят, уж по остатку-то можно было плясать, что, куда и зачем. А то по онлайну видно, что у меня и денег то на 20.01. не было, а как же я тогда могла платежи совершать? Могу предоставить смс-уведомления о суммах уменьшившихся, только сначала в Мегафон надо идти. Еще кстати оплачивала ночью около 0:30, смс сначала долго не шли, потом все-таки пришли. Вообщем, прошу разобраться в данной ситуации и вернуть денежки. [b]lapulek86[/b] Ранее писала про списание коммунальных платежей и не возврат сумм. Болты прописали. Звоню в СКП, с первой девушкой общаюсь, прокрыжили с ней баланс, она правда сказала, что баланс расходиться, и говорит, сейчас вас переключу на другого специалиста. Ладно... другой "специалист" не в курсах видимо была вообще, пришлось все заново объяснять. В итоге провисела 40 минут. Эта сказала, что сначала деньги списаны, но потом их вернули. Говорю, что их не возвращали. Начинает смотреть мобильный банк, смс о списании есть, а об отмене смс нет. Хотя до этого она меня уверяла и из кожи вон лезла, что смс приходит об отмене. Тут видать не сходится у нее, но Это же СБЕРБАНК. ОНИ ВСЕГДА ПРАВЫ! На клиентов им плевать ... Говорит потом, смс может не придти. Ну думаю ладно, играть вы вздумали со мной в ромашку, придет смс, не придет... Говорю, давайте проверим по смс, если сумму вернули, то в смс при первой операции баланс должен был быть увеличен на 2200.Ну что я не так рассуждаю? Тут вообще класс, бросила трубку. Перезваниваю, нервы на пределе. Говорю: «Соедините с оператором, каким я разговаривала». Соединяют, и что вы думаете, новый оператор. Только она теперь меня уверяет, что деньги и не списывались. Три оператора, ТРИ СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ОТВЕТА! ПРОСЬБА ОТКЛИКНУТЬСЯ ВСЕХ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО! МОЖЕТ В СУД ПРЯМИКОМ ИДТИ?

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 986
отзыва
8 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025