Не дозвониться в филиал, вообще не берут трубку!

27.02.2013 20:00
6358
2
Без оценки
Здравствуйте! Вообще невозможно дозвониться до филиала Сбербанка в Санкт-Петербурге. Вот реквизиты филиала с вашего сайта: Доп. офис №9055/01795. Адрес: [B]191011, г. Санкт-Петербург, Невский пр., дом 38/4, лит.А[/B].Руководитель подразделения: Иванова Юлия Николаевна. БИК: 044030653. Корреспондентский счет: 30101810500000000653. Код подразделения: 055905501795. Звонил три дня, причем не подряд. Сегодня, один день на прошлой неделе, и еще один день тоже на прошлой неделе, чуть раньше второго. И в разное время. Около 12-13 часов. В районе 15-16 часов. А также вечером в период с 17 по 21 час. Напомню, что это все было в будние дни, но, несмотря на это, этот филиал, согласно данным с вашего сайта, работает вообще каждый день без выходных до 21 часа. Звонил на этот номер: +7 (812) 305-26-71, который дали в колл-центре, и он же указан на вашем сайте. Трубку вообще никогда не поднимали, только длинные гудки. Иногда занято за все три дня дозвона. Правда, сегодня только один раз, вдруг взяли трубку и сразу же повесили, затем было некоторое время занято! Дозванивался с сотового телефона, а он точно фиксирует факт поднятия трубки. И вообще, через какое-то время дозвона бывает занято, как-будто сотрудники просто снимают трубку, что бы их звонками не доставали. Причем идиотизм в том, что вопрос у меня простой. Мне просто нужно узнать, пришла ли моя новая банковская карта в этот филиал, так как у меня в Сбербанк-Онлайн она появилась и там написано, что типа "подлежит выдаче". Колл-центр мне не помог в этом вопросе, сказал, что они видят то же, что и я, и посоветовал звонить в филиал, и дал его номер. В результате, почему такой простой вопрос, который можно было выяснить за пару минут, превращается в целую проблему! Почему нельзя сделать так чтобы колл-центр точно знал, где карта, чтобы его оповещали, о том, что карта доставлена или сделать какое-нибудь СМС-оповещение клиента об этом. Это бы сняло многие лишние вопросы к банку и избавило от лишних звонков. И наконец, почему в этот филиал вообще не дозвониться?! А если что-то срочное, ну не может быть такого, что там все насколько заняты, что бы ни разу не поднять трубку в разное время в разные дни. Причем, я даже представляю, что, скорее всего, там между собой говорят на эту тему сотрудники - типа есть колл-центр, пускай туда и звонят! А вот то, что колл-центр не в состоянии решить всех вопросов, это они не учитывают. Прошу принять меры, так как у меня нет возможности просто так прокатиться в этот филиал, что бы просто узнать там моя карта или нет. Кроме того с ней и так была задержка при изготовлении - карта была заказана 18 февраля в этом филиале. Тогда как девушка, которая принимала у меня заявление, сказала, что срок изготовления до 5 рабочих дней, а уже прошло 7 рабочих дней и 10 дней всего! Или может быть, вы сами проверите, и мне скажите, пришла ли моя карта в филиал или нет. Параллельно мною по этому случаю была официально написана претензия на вашем сайте. Ее номер - 000912-2013-014690.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Сбербанк
Сбербанк
2013-03-04T16:06:00+04:00
Добрый день, niezoo! Большое спасибо за Ваше обращение! Благодаря Вашему отзыву мне удалось выяснить, что Ваша карта уже находится в офисе №1823 (это то же самое здание, только вход со стороны Невского проспекта). Что касается дозвона в офис банка, то когда сотрудники заняты работой с клиентами, они просто не могут ответить по телефону. Согласитесь, если Вы приходите в отделение банка лично и общаетесь с сотрудником, Вы бы не хотели, чтобы он постоянно отвлекался на разговоры по телефону, консультируя других клиентов. Более того, скорее всего это выглядело бы как хамство по отношению к Вам. Понимаю, что эта ситуация доставляет Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и позволила понять причины ее возникновения. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 195
отзыва
8 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025