Мобильный банк, уходим в минус на дебетовой карте

01.03.2013 12:39
8912
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Ситуация напоминает "разводы" от мобильных операторов. Была дебетовая карта Maestro, к ней был подключен полный пакет Мобильного банка через Сбер-Онлайн. В какой-то момент карта перестала использоваться, и счет на ней стал по нулям. Пришла СМС, что услуга мобильный банк остановлена, до зачисления средств на счет карты. Ну, вроде все нормально, все логично. Какого же было мое удивление, когда я через полгода обнаружил, что на карте уже давно светится минус (на дебетовой-то), и денежки продолжают утекать за какое-то "фиктивное" обслуживание... Вежливый оператор объяснила, что это в порядке вещей. Вежливый оператор рассказала, что, если на вашей карте 0, мобильный банк все равно будет доить ваш дебетовый (!) счет, постепенно делая из вас злостного должника. Вежливый оператор согласилась, что услуга не предоставлялась эти полгода, но деньги в кассу внести все равно надо. Вежливый оператор рассказала, что чтобы отвязаться от этого безобразия, надо пройти все муки ада в ближайшем отделении Сбера, со сбором документов, стоянием очередей. А вот отключится от услуги парой кликов мышки, в Сбере-Онлайн, увы, нельзя. Да, да, подключиться-то можно, а вот потом отключится никаксссс. Только дедовским методом.
Сбербанк
Сбербанк
2013-03-05T18:59:00+04:00
Уважаемый RomanDF! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать. Когда на карте недостаточно средств для оплаты, то сумма которой не хватает замораживается, а предоставление услуги приостанавливается и дальнейшее списание средств за услугу не происходит, при этом баланс карты, действительно, становится отрицательным на ту сумму, которой не хватает для оплаты услуги, но при этом они не списываются с Вашего счета, потому что по счету карты не предусмотрено возникновение, как задолженности так и овердрафта. После того, как деньги поступают на Вашу карту, списываются именно те средства, которые резервировались на оплату услуг мобильного банка и которые Вы видели в Сбербанк Онлайн, как отрицательный баланс по Вашей карте. Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 933
отзывов
8 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025