Пропадает половина пенсии

11.03.2013 13:16
17791
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! Мы с мужем инвалиды 2-ой группы. Оформили в ноябре карту Сбербанка в ОСБ №2004/1106 для перечисления пенсии. В декабре мне и мужу пенсия пришла и остальные начисления в полном объеме. А вот в январе и в феврале странным образом на счет поступает только половина причитающейся мне пенсии. При том, что Пенсионный фонд перечисляет пенсию в полном объеме, а вот в банк на счет поступает только половина. В отделении Пенсионного фонда пояснили, что мы не первые, кто жалуется, что пропадают начисляемые пенсионные суммы. При обращении в банк, там только развели руками и напечатали выписку, из которой якобы видно, что начисляется на счет только половина пенсии. Получая пенсию на почте никогда и никаких проблем не было. Всегда все деньги приходили точно в срок и были доступны в полном объеме. Сколько перечислено фондом пенсии, столько и выдавали. А тут в банке куда-то начало пропадать более чем по 4000 руб. каждый месяц. Простое устное обращение никакого результата не дало. Дали выписку типа: "Сколько поступило денег - столько и доступно". Видимо не переводить часть денег самым незащищенным слоям, инвалидам и пенсионерам проще всего, т.к. ходить в банк тяжело, слышим и видим плохо, писать заявления очень сложно, так еще пришлось ждать полчаса, пока это заявление зарегистрируют (вх. № 000255-2013-052657). Может работникам банка 4 000 руб. роли не играют, и их устраивает рассмотрение письменных жалоб месяцами. А у пенсионеров-инвалидов каждая копейка на счету. И как дожить до следующих поступлений, большой вопрос. Обслуживание отвратительное. Вопрос возврата денег не решается, это в банке никому не нужно. Видимо решение будет затягиваться до предела, т.к. банку выгодно прокручивание чужих средств. Я понимаю, что сложности бывают везде. Но чтобы пропадали пенсии и чтобы вернуть собственные деньги, заработанные годами и потраченным здоровьем, приходилось бы ходить, биться головой о стену непонимания, писать кипы бумаг, бегать по инстанциям - это уже перебор. Столкнувшись с такой ситуацией и почитав отзывы, советую всем пенсионерам, чтобы не тратить оставшееся нам недолгое время, оставшиеся силы и оставшиеся здоровье и нервы, отказаться от получения пенсий и выплат через данный банк. [b]Galina Leonidovna[/b] Добрый день! В ситуации разобрались. Никакой вины банка нет. Оказывается, что пенсионный фонд удерживает суммы при этом сам пенсионный фонд не сообщает об удержаниях даже при устном обращении. В следствии устных заверений работников ПФ о перечислении сумм в полном объеме, был написан данный пост. И только при требовании письменного документа о перечисляемых суммах, работники ПФ разобрались в ситуации и разъяснили нам. Банку приносим извинения за скоропалительные выводы. При этом работники Сбербанка сегодня перезвонили на телефон с разъяснением ситуации. В течении 20 минут отвечали на любые вопросы по поводу любых аспектов работы отделений, операционистов и т.д. Не скажу что мы стали приверженцами Сбербанка, но мнение сильно изменилось. Мною с мужем принято решение оставаться клиентами и в дальнейшем. Разобраться в ситуации и отзвониться за двое суток с момента письменного обращения и момента публикации на сайте - это ОЧЕНЬ оперативно. Благодарю всех, кто давал конструктивные советы, именно благодаря этим советам удалось разобраться. Благодарю данный сайт и администраторов за возможность освещения различных ситуаций. Под лежачий камень вода не течет, все делают ошибки и не ошибается тот, кто ничего не делает. И вопрос не в ошибках, а в том насколько есть готовность качественно и оперативно их исправлять. После звонка представителя банка, который действительно переживает за имидж банка, который пытается разобраться во всех проблемах и выслушивает и пытается разрешить все претензии к банку, даже не связанные с данной ситуацией МЕНЯЮ СВОЮ ОЦЕНКУ БАНКУ НА 4.
Сбербанк
Сбербанк
2013-03-14T17:49:00+04:00
Уважаемая Galina Leonidovna! Я рад, что в итоге, сотрудники отделения смогли решить проблему и подробно рассказать о причине сложившейся ситуации. Искренне надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с трудностями, а опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025