Здравствуйте!
Мы с мужем инвалиды 2-ой группы. Оформили в ноябре карту Сбербанка в ОСБ №2004/1106 для перечисления пенсии. В декабре мне и мужу пенсия пришла и остальные начисления в полном объеме. А вот в январе и в феврале странным образом на счет поступает только половина причитающейся мне пенсии. При том, что Пенсионный фонд перечисляет пенсию в полном объеме, а вот в банк на счет поступает только половина.

В отделении Пенсионного фонда пояснили, что мы не первые, кто жалуется, что пропадают начисляемые пенсионные суммы. При обращении в банк, там только развели руками и напечатали выписку, из которой якобы видно, что начисляется на счет только половина пенсии. Получая пенсию на почте никогда и никаких проблем не было. Всегда все деньги приходили точно в срок и были доступны в полном объеме. Сколько перечислено фондом пенсии, столько и выдавали. А тут в банке куда-то начало пропадать более чем по 4000 руб. каждый месяц. Простое устное обращение никакого результата не дало. Дали выписку типа: "Сколько поступило денег - столько и доступно".

Видимо не переводить часть денег самым незащищенным слоям, инвалидам и пенсионерам проще всего, т.к. ходить в банк тяжело, слышим и видим плохо, писать заявления очень сложно, так еще пришлось ждать полчаса, пока это заявление зарегистрируют (вх. № 000255-2013-052657). Может работникам банка 4 000 руб. роли не играют, и их устраивает рассмотрение письменных жалоб месяцами. А у пенсионеров-инвалидов каждая копейка на счету. И как дожить до следующих поступлений, большой вопрос.

Обслуживание отвратительное. Вопрос возврата денег не решается, это в банке никому не нужно. Видимо решение будет затягиваться до предела, т.к. банку выгодно прокручивание чужих средств. Я понимаю, что сложности бывают везде. Но чтобы пропадали пенсии и чтобы вернуть собственные деньги, заработанные годами и потраченным здоровьем, приходилось бы ходить, биться головой о стену непонимания, писать кипы бумаг, бегать по инстанциям - это уже перебор. Столкнувшись с такой ситуацией и почитав отзывы, советую всем пенсионерам, чтобы не тратить оставшееся нам недолгое время, оставшиеся силы и оставшиеся здоровье и нервы, отказаться от получения пенсий и выплат через данный банк.

Galina Leonidovna Добрый день! В ситуации разобрались. Никакой вины банка нет. Оказывается, что пенсионный фонд удерживает суммы при этом сам пенсионный фонд не сообщает об удержаниях даже при устном обращении. В следствии устных заверений работников ПФ о перечислении сумм в полном объеме, был написан данный пост. И только при требовании письменного документа о перечисляемых суммах, работники ПФ разобрались в ситуации и разъяснили нам.

Банку приносим извинения за скоропалительные выводы. При этом работники Сбербанка сегодня перезвонили на телефон с разъяснением ситуации. В течении 20 минут отвечали на любые вопросы по поводу любых аспектов работы отделений, операционистов и т.д. Не скажу что мы стали приверженцами Сбербанка, но мнение сильно изменилось. Мною с мужем принято решение оставаться клиентами и в дальнейшем. Разобраться в ситуации и отзвониться за двое суток с момента письменного обращения и момента публикации на сайте - это ОЧЕНЬ оперативно. Благодарю всех, кто давал конструктивные советы, именно благодаря этим советам удалось разобраться. Благодарю данный сайт и администраторов за возможность освещения различных ситуаций. Под лежачий камень вода не течет, все делают ошибки и не ошибается тот, кто ничего не делает. И вопрос не в ошибках, а в том насколько есть готовность качественно и оперативно их исправлять.

После звонка представителя банка, который действительно переживает за имидж банка, который пытается разобраться во всех проблемах и выслушивает и пытается разрешить все претензии к банку, даже не связанные с данной ситуацией МЕНЯЮ СВОЮ ОЦЕНКУ БАНКУ НА 4.