Отрицательный баланс за услугу "Мобильный банк"

14.03.2013 14:27
25836
11
Оценка
3
Отзыв проверен
Имею 2 карты: Виза Электрон и Моментум. На обеих картах подключен полный пакет мобильного банка. Визой пользуюсь редко, поэтому со временем счет на ней стал нулевым, и дальше началось самое интересное. Стал образовываться долг за услугу мобильный банк, вначале минус 30 р., потом минус 60 р. (на данный момент). Отец со своей моментум переводит мне на Моментум 6995 р. (на балансе было +54 р.) деньги поступают мне на счет и остаток становится 6989 р. :o Не хитрые расчеты показали, что банк вычел из пришедшей суммы 6 р., а со счета карты, в общем, ровно 60 р., как бы на погашения долга по карте Виза электрон. Дальше интереснее, заказываю по обеим картам выписку на мыло. Выписки приходят, и что же я там вижу? Угадайте? На карте виза электрон остаток не минус 60 р., что я вижу через онлайн банк, а ровнехонько НОЛЬ, а на карте моментум не 6989 р. (что я вижу в онлайн банке), а на 60 р. больше. Понимаю, что в чем-то подвох. Иду в отделение, где получал обе карты к консультантам. Объясняю ситуацию. Бойкая девочка начинает говорить, что все верно так и должно быть, и что услуга мобильного банка может вгонять меня в минус. :o Пытаюсь объяснить девочке, что услуга эта предоплаченная, и при нуле или отрицательном балансе отключается и не предоставляется, пока счет не будет пополнен. Поэтому совершенно не возможно, что минус по ней будет "наращиваться". "Нет",- говорит консультант - "Услуга все равно предоставляется, а плата за нее взимается". Прошу ее предоставить мне условия предоставления услуги мобильного банка, полного пакета. Говорит, что сделать это не может, и что все условия у нее в голове, т.к. она-то в отличие от меня, на это училась и все знает. :D Не поленился распечатать тарифы с сайта сбербанка, раздел "мобильный банк" (http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/banks/uploaded_pvb/files/tarif_mobbank.rtf ).Отнес эти тарифы этой "выученной девочке" - консультанту, вечером того же дня после работы. Она глазками похлопала и сказала что: "Что-то у меня к вечеру голова плохо соображает". Оставил ей эти тарифы, что б с утра, на свежую голову изучила. А теперь вернемся к нашим баранам. Неоднократно замечено не только на моих картах, но и на картах всех членов семьи и знакомых, что полный пакет мобильного банка вгоняет в минус (как правило, не более -30 р.). Вопрос экспертам службы заботы о клиентах, [B]как такое может быть[/B] (отрицательный баланс за услугу мобильного банка), если согласно тарифам на предоставление этой услуги, размещенным на сайте вашего банка, а именно: [B]Раздел № I.5 "Предоставление услуг по банковским картам посредством мобильной связи (« Мобильный банк»)"[/B], [I]ссылка 4[/I] " Плата взимается в виде абонентской платы за месяц. [U]Взимание абонентской платы осуществляется[/U] [B]при условии [U]наличия достаточной суммы[/U] денежных средств на счете карты[/B]. Взимание платы производится до предоставления услуги. Услуга предоставляется, с даты взимания платы, до этой же даты в следующем календарном месяце (включительно). Если в очередном месяце не содержится эта дата (например, 31 число), услуга предоставляется до последнего дня месяца. Плата за неиспользованный остаток периода не возвращается. [B]При недостатке средств на счете карты[/B] для списания платы [B]предоставление услуги приостанавливается[/B] и [U]возобновляется только после поступления на счет необходимой суммы и списания платы.[/U]" [b]21.03.2013 14:05[/b] Я прошу лишь дать четкое обоснование, почему происходит "списание" или, как выразился Андрей Рассохо "заморозка" денег на счете, за оплату мобильного банка, который в соотвествии с условиями предоставления, перестает предоставляться при недостаточном балансе и данное списание не должно происходить в принципе. [b]Обоснование прошу дать не просто на словах, а со сылкой на конкретные банковские документы, в том числе на пункты и подпункты в них.[/b] [U]Что бы я или кто-то другой из ваших клиентов, посмотрев на то, на что вы будите ссылаться, мог сказать: "Да, я заблуждался, все начисления банк сделал верно".[/U] Если я не прав в своих выводах, пожалуйста, переубедите меня. А то пока получается, что банк просто незаконно крадет деньги у меня со счета. P.S. Андрей Рассохо пишет "..если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам" куда я могу написать Андрею, если он не оставляет контакты в сообщении? В комментарии к отзыву? С нетерпением жду ответа. Заранее благодарен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-03-25T16:34:00+04:00
Оценка изменена на основе комментария автора, с учетом описанной ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2013-03-19T12:06:00+04:00
Уважаемый barbados-fs! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать. Когда на карте недостаточно средств для оплаты, то сумма которой не хватает замораживается, при этом баланс карты, действительно, становится отрицательным на ту сумму, которой не хватает для оплаты услуги, но при этом они не списываются с Вашего счета, потому что по счету карты не предусмотрено возникновение задолженности. После того, как деньги поступают на Вашу карту, списываются именно те средства, которые резервировались на оплату услуг мобильного банка и которые Вы видели в Сбербанк Онлайн, как отрицательный баланс по Вашей карте. Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025