Имею 2 карты: Виза Электрон и Моментум. На обеих картах подключен полный пакет мобильного банка. Визой пользуюсь редко, поэтому со временем счет на ней стал нулевым, и дальше началось самое интересное. Стал образовываться долг за услугу мобильный банк, вначале минус 30 р., потом минус 60 р. (на данный момент). Отец со своей моментум переводит мне на Моментум 6995 р. (на балансе было +54 р.) деньги поступают мне на счет и остаток становится 6989 р. :o Не хитрые расчеты показали, что банк вычел из пришедшей суммы 6 р., а со счета карты, в общем, ровно 60 р., как бы на погашения долга по карте Виза электрон.
Дальше интереснее, заказываю по обеим картам выписку на мыло. Выписки приходят, и что же я там вижу? Угадайте? На карте виза электрон остаток не минус 60 р., что я вижу через онлайн банк, а ровнехонько НОЛЬ, а на карте моментум не 6989 р. (что я вижу в онлайн банке), а на 60 р. больше. Понимаю, что в чем-то подвох. Иду в отделение, где получал обе карты к консультантам. Объясняю ситуацию. Бойкая девочка начинает говорить, что все верно так и должно быть, и что услуга мобильного банка может вгонять меня в минус. :o Пытаюсь объяснить девочке, что услуга эта предоплаченная, и при нуле или отрицательном балансе отключается и не предоставляется, пока счет не будет пополнен. Поэтому совершенно не возможно, что минус по ней будет "наращиваться". "Нет",- говорит консультант - "Услуга все равно предоставляется, а плата за нее взимается". Прошу ее предоставить мне условия предоставления услуги мобильного банка, полного пакета. Говорит, что сделать это не может, и что все условия у нее в голове, т.к. она-то в отличие от меня, на это училась и все знает. :D
Не поленился распечатать тарифы с сайта сбербанка, раздел "мобильный банк" (http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/banks/uploaded_pvb/files/tarif_mobbank.rtf ).Отнес эти тарифы этой "выученной девочке" - консультанту, вечером того же дня после работы. Она глазками похлопала и сказала что: "Что-то у меня к вечеру голова плохо соображает". Оставил ей эти тарифы, что б с утра, на свежую голову изучила.
А теперь вернемся к нашим баранам. Неоднократно замечено не только на моих картах, но и на картах всех членов семьи и знакомых, что полный пакет мобильного банка вгоняет в минус (как правило, не более -30 р.). Вопрос экспертам службы заботы о клиентах, [B]как такое может быть[/B] (отрицательный баланс за услугу мобильного банка), если согласно тарифам на предоставление этой услуги, размещенным на сайте вашего банка, а именно: [B]Раздел № I.5 "Предоставление услуг по банковским картам посредством мобильной связи (« Мобильный банк»)"[/B], [I]ссылка 4[/I] " Плата взимается в виде абонентской платы за месяц. [U]Взимание абонентской платы осуществляется[/U] [B]при условии [U]наличия достаточной суммы[/U] денежных средств на счете карты[/B]. Взимание платы производится до предоставления услуги. Услуга предоставляется, с даты взимания платы, до этой же даты в следующем календарном месяце (включительно). Если в очередном месяце не содержится эта дата (например, 31 число), услуга предоставляется до последнего дня месяца. Плата за неиспользованный остаток периода не возвращается. [B]При недостатке средств на счете карты[/B] для списания платы [B]предоставление услуги приостанавливается[/B] и [U]возобновляется только после поступления на счет необходимой суммы и списания платы.[/U]"
[b]21.03.2013 14:05[/b] Я прошу лишь дать четкое обоснование, почему происходит "списание" или, как выразился Андрей Рассохо "заморозка" денег на счете, за оплату мобильного банка, который в соотвествии с условиями предоставления, перестает предоставляться при недостаточном балансе и данное списание не должно происходить в принципе. [b]Обоснование прошу дать не просто на словах, а со сылкой на конкретные банковские документы, в том числе на пункты и подпункты в них.[/b] [U]Что бы я или кто-то другой из ваших клиентов, посмотрев на то, на что вы будите ссылаться, мог сказать: "Да, я заблуждался, все начисления банк сделал верно".[/U]
Если я не прав в своих выводах, пожалуйста, переубедите меня. А то пока получается, что банк просто незаконно крадет деньги у меня со счета.
P.S. Андрей Рассохо пишет "..если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам" куда я могу написать Андрею, если он не оставляет контакты в сообщении? В комментарии к отзыву?
С нетерпением жду ответа. Заранее благодарен.