Безопасность средств на нуле

19.03.2013 11:19
3196
17
Без оценки
Я сам когда-то пользовался услугами этого банка, когда учился в институте, на него перечисляли стипендию, закончил учебу и перестал пользоваться его услугами. Никогда не считал его хорошим банком и верно, правильно. Но многие женщины и тем более бабушки просто не доверяют другим банкам, ведь это самый известный ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк. 7 ноября 2012 года мама пыталась оплатить телефон с карты сбербанка, пришло смс, что возникли какие-то проблемы, потом кто-то начал названивать и представляться сотрудниками сбербанка. В итоге с карты перевели 100 000 рублей на какой-то счет. Ведь мало кто из наших родителей, и тем более бабушек, разбирается во всех этих технологиях. Через 30 минут она была в офисе, где обслуживается карта, было написано заявление об отмене операции, и карта была заблокирована и уничтожена. Сотрудники уверили, что средства будут возвращены 18 декабря, и проверка по заявлению в ОВД была прекращена. Средства до сих пор не возвращены. Сотрудники постоянно ищут какие-то причины, что не вовремя сообщили и т.д. вместо того, чтобы помочь своему клиенту. Надо искать возможности помочь. Сейчас существует возможности проверить, что никакого перевода средств с рабочего компьютера не было, явно это мошенничество. Банк должен обеспечивать сохранность средств клиента, всячески это рекламирует. А на деле решить проблему не может. Грустно все это товарищи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-03-20T10:22:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
Сбербанк
Сбербанк
2013-04-12T15:44:00+04:00
Уважаемый mosi-mosi! Проверка по претензии завершена и я с сожалением вынужден повторно сообщить, что банк отказывает в возврате средств по оспариваемым операциям. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать причины отказа. Как уже неоднократно было отмечено Банком, списание средств со счетов клиентов в подобных случаях возможно исключительно в результате предоставления самими клиентами мошенникам всех данных, необходимых для получения доступа к счетам и картам в системе Сбербанк ОнЛ@йн. В подобных ситуациях Банк не имеет оснований для возврата денежных средств, о чем информирует клиентов после детального рассмотрения заявления о спорных операциях. Для проведения расследования по факту возможного мошенничества со стороны третьих лиц следует обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 559
отзыва
9 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025