История о том, как Сбербанк меня обманывал, долго и разнообразно

19.03.2013 20:26
4060
25
Без оценки
Была у меня кредитная карта сбербанковская, полученная мной, как зарплатным клиентом ещё в 2007 г., в числе самых первых клиентов, кому такие карты выдавались. Соответственно, ставка кредита была 18, потом 19% (сейчас-то такие, аж, по 25 идут). Клиентом я был отличным, количество транзакций по нескольку десятков в месяц, оборот по нескольку десятков тысяч. И вот летом прошлого года приходит мне смс: «Вы такой хороший клиент, мы вам согласны выдать золотую кредитку на льготных условиях, без оплаты годового обслуживания, сниженная процентная ставка 17.9% и т. п.». Звоню в call-центр. Говорят, в СБ может быть только по одной кредитке на человека, отказываетесь от старой кредитки, ждёте 45 дней, новая кредитка зарплатному клиенту одобряется автоматически, через неделю получаете. А за что же, говорю, такая дискриминация старых проверенных лояльных клиентов по сравнению с новыми? Новым-то ничего ждать не надо... По-другому, говорят, никак, и все равно на вашу лояльность. Не, на два месяца остаться без кредитки, как без рук, ну его. Через пару месяцев приходит уже e-mail с той же рекламой. Звоню опять. Говорят - на закрытие счёта старой кредитки теперь уже не 45, а всего 30 дней. Не, говорю, всё равно долго, ну его. Проходит ещё пара месяцев (а в call-центр приходится звонить частенько, описывать ошибки сбербанк-онлайн, вроде бета-тестера). При ожидании оператора опять слышу эту же рекламу. Да и оператор говорит, теперь никаких 30 дней нет, сдаёте карту в любом отделении Москвы, сразу же пишете заявление, и через неделю новая карта у вас. Оооооо! думаю. Да Сбербанк, наконец-то становится более-менее нормальным банком... Как же я ошибался... О'кей, иду в ближайшее отделение, сдаю карту. Прошу заявление на новую. А фиг тебе, говорит мне сотрудница. 30 дней жди. Стойте-стойте, мне же два часа назад сказали, что можно сразу? Ага, щаз, отвечает. Вы их (call-центр) не слушайте, они несут ахинею. Я сказала "30 дней" - значит 30 дней. Хотя можете попробовать подать заявку раньше, из сбербанк-онлайн, когда оттуда исчезнет старая кредитка и включится возможность заказать новую. Ну, думаю, чёрт с вами. Новый год уже прошёл, могу и подождать. Неприятно, но не смертельно. Проходит неделя. Карта из сб-онлайн исчезла. А я по пути заглянул в отделение, которое нашу организацию обслуживает, ну и решил заодно попробовать подать заявление на новую кредитку. А мне и говорят: "зачем же вы сдали свою старую кредитку? вы ж теперь проблем не оберётесь, и новую не полУчите!". Вот тут-то у меня челюсть и упала. Как это, спрашиваю? Так это, говорят. У нас новая программа, она автоматически рассчитывает кредитный лимит для всех клиентов, но если вы сдали старую кредитку - то ваш кредитный лимит в этой программе обнуляется, и всё. Смотрят в программу - и точно, ноль. Не надо было кредитку сдавать. Ну спасибо, зачем же в другом отделении меня заставили это сделать? А не надо было их слушать, они несут ахинею (где-то это уже было!). Давайте, говорят, подождём, эта программа рассчитывает лимит к 5-му числу каждого месяца, вот в следующем месяце всё у нас получится. А вообще, попробуйте сделать заявку через сбербанк-онлайн (ха, и это тоже уже было...) Делаю заявку через сбербанк-онлайн. Через неделю начинают названивать с неизвестного номера и бросать трубку. Три дня названивают, раз десять сбрасывают. Я уж думаю - пора блокировку ставить. Нет, наконец-то пробиваются. Сбербанк, оказывается. Да, говорят, увидели вашу заявку, можем вас проконсультировать по преимуществам кредитной карты. У меня больше 5 лет карта была, уж кому-кому, но мне точно не надо её преимущества расписывать. Мне её изготовить надо. А нет, мы её изготовить не можем, обращайтесь в отделение. Так зачем эта форма запроса? Дотопать до отделения, я и без вашей формы могу. Нафиг вы вообще нужны тогда, за что зарплату получаете? Проходит 30 дней. Приходит смс о закрытии счёта кредитной карты, и я тут же теряю доступ с сбербанку-онлайн, т. к. он был подключен к этой карте. Проходит 5-е число следующего месяца. Звоню в отделение. Нет, в программе ничего нет. Нет, без программы ничего сделать не можем. До Нового года могли подать заявку на ТП1 вручную - сейчас нет. Не сдали бы старую карту - был бы лимит. Нет лимита - нет новой карты. До свидания. Делаю заявку в call-центр (002207-2013-072695), чтобы всё-таки рассчитали этот лимит вручную, т. к. это явный глюк программы. Через неделю ответ: хрен вам, ничего рассчитывать не будем, обращайтесь в отделение. До свидания. Обращаюсь в отделение. Нет, в программе лимит не рассчитан, нет лимита - нет новой карты. До свидания. Делаю повторное обращение (002207-2013-080068). Описываю ситуацию, что в отделении без этой программы ничего сделать не могут. Через неделю ответ - идите нафиг, нет ножек - нет вареньица. До свидания. Вот так прошло уже более 45 дней, старой кредитки у меня больше нет, новую выдавать никто не собирается. Решать проблему в программе никто не хочет, гораздо проще играть клиентом "в собачку". Я, как айтишник с четвертьвековым стажем, всегда думал, что программой управляет человек, ан нет, в Сбербанке не человек программой - программа человеком управляет. Прямо терминатор какой-то... Хотя, конечно, на сАмом деле, это не терминатор, просто люди делать ничего не хотят, а программа даёт идеальную возможно прикрыть это нежелание. Врут (или некомпетентны?) сотрудники call-центра, врут (некомпетентны) сотрудники отделения, принявшие карту, врут (некомпетентны) те, кто должен устранить глюк в программе... Коллективная безответственность. "К пуговицам претензии есть?" Да! Есть! Как думаете, плюнуть на это и уйти в нормальный банк? Вот как было в нормальном (через дорогу от СБ, кстати, следующий после него по величине): заполнил заявку через интернет в понедельник, занёс документы во вторник, в пятницу уже получил карты (причём сразу две, и обе кредитные, никаких глупых ограничений). А потом оказалось, что сделали ошибку в списании ежегодной комиссии, сделал заявку в call-центр, и через два дня всё исправили. Единственное, что держит в СБ, зарплату там получаю. Не можете сделать Gold с ТП1, отдайте мне хотя мной старый MasterCard Classic, с которым "Спасибо" за полтора года уже больше 4.5 тыщ накоплено... Так что поставлю соответствующую оценочку, и буду ждать, пока до банка дойдёт, что лояльность клиентов ЗАРАБАТЫВАЕТСЯ, и, наконец, адекватно отреагирует "служба заботы о клиентах". Или мечты?..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-05-30T12:27:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Сбербанк
Сбербанк
2013-03-28T09:47:00+04:00
Добрый день, velder! Возможно, я не достаточно подробно пояснил ситуацию. Под "активностью клиента", в моем ответе, понимается акцепт клиентом полученного предложения от банка в период его действия. Таким образом, если Вы не подали заявления на выпуск, Вам необходимо ожидать повторного предложения банка для получения карты подобного типа. Спрогнозировать дату поступления повторного предложения не представляется возможным. Но как только оно будет сформировано, Вам будет предоставлена информация по телефону или письмом на адрес электронной почты. Я сожалею, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и искренне надеюсь, что Ваш дальнейший опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно позитивным. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 123
отзывов
8 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025