Задержка перевода денег компании-застройщику

25.03.2013 18:49
8472
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Заключил ипотечный договор со Сбербанком. По договору ипотечного кредитования банк должен был перевести денежные средства на счет компании-застройщика. Договор был заключен 27 декабря 2013 года. В устной форме представители банка обещали, что перевод средств будет осуществлен в течение одного-двух дней. На следующий день я позвонил и мне сообщили, что средства с моего счета ушли, и в течение дня поступят на счет компании-застройщика. Потом наступил Новый год, праздники, я как-то упустил этот вопрос и не проконтролировал поступление денег. 06.02.2013 на меня вышел представитель компании-застройщика и сообщил, что денежные средства на их счет переведены не были. Я сразу начал звонить в банк, выяснять ситуацию по переводу, спустя какое-то время представители банка мне сообщили, что действительно перевод где-то "завис", причину задержки не сообщили, сказали, что все устранили и пообещали, что в течение нескольких дней средства поступят на счет застройщика. В итоге, деньги были переведены на счет застройщика только 07.02.2013. По договору участия в долевом строительстве заемные денежные средства должны были быть перечислены в течение 10 дней с момента государственной регистрации договора, таким образом, получается, что данный срок был просрочен, что повлечет за собой уплату неустойки. Написал претензию на имя руководителя отделения банка, в котором заключал договор, в которой предложил банку самостоятельно оплатить выставленную мне неустойку и пересчитать проценты за пользование кредитом, поскольку я уже внес первый взнос за пользование деньгами, которые "зависли" где-то в банке и которыми по факту я не пользовался. Спустя почти месяц с принятия претензии мне поступил ответ, что задержка в переводе денег связана "с особенностями программного обеспечения", неустойку они оплачивать не будут. Срок пользования кредитом считается со дня поступления денег на мой счет, поэтому о пересчете процентов не может быть и речи. Следует отметить, что в течение всего срока ожидания, какую-либо информацию о ходе дела получить было практически невозможно, мне никто не звонил. Я сам дозванивался до сотрудников банка, что занимало иногда по несколько часов, типовой ответ на мои вопросы был, что никто ничего не знает, претензионной работой занимается совсем другой отдел и мне следует только ждать, больше никакой информации мне не сообщали. Попросил телефон претензионного отдела, позвонил туда. Там мне сказали, что с клиентами не работают и посоветовали обратиться в отделение банка, в котором я заключал договор. Такой вот замкнутый круг. В настоящий момент имею на руках уведомление от компании-застройщика о необходимости выплаты неустойки. Хотелось бы узнать, каковы должны быть мои дальнейшие действия? Возможно ли решить вопрос полюбовно? Жаловаться ли мне в вышестоящие органы Сбербанка по работе претензиями клиентов или выплачивать неустойку и готовиться к подаче иска в суд? Ситуацией очень недоволен, поскольку являюсь добросовестным плательщиком, все условия кредитного договора выполняю, платежи по кредиту осуществляю в срок, с моей стороны нарушений никаких и в то же время я должен тратить свое время и нервы на разрешение ситуации, в которой я совершенно не виноват, и повлиять не имел возможности.
Сбербанк
Сбербанк
2013-05-22T16:27:00+04:00
Уважаемый monochrome! В сложившейся ситуации, решить вопрос указанный Вами в отзыве, Вы можете обратившись в отделение банка по месту ведения счета к кредитному инспектору или напрямую к руководителю отделения. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 135
отзыва
7 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025