Клиент не то что бы прав, а полностью бесправен

01.04.2013 20:20
3089
4
Оценка
1
Отзыв проверен
https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4597564#solve предыдущий отзыв по аналогичной проблеме. 1 апреля 2013 года я посетила подразделение банка № 8632\00011. Сотруднику банка озвучила свое клиентское распоряжение, открыть мне сберегательную книжку с денежным зачислением средств в сумме 10 рублей. Не будем угадывать с трех раз, что я услышала в ответ... КНИЖКИ МЫ НЕ ОТКРЫВАЕМ, НИЧЕМ НЕ МОГУ ПОМОЧЬ! Во избежание лишней нервотрепки и конфликтности, я не стала доводить до сведения сотрудника банка ту информацию, которую он и без меня прекрасно знает, и попросила пригласить заведующую подразделением. Видимо заведующая посчитала, что не дворянское это дело, являться по каждому требованию клиента, и был прислан ее заместитель. Я ей повторила свое клиентское желание, и получила стандартный ответ всех сотрудников и руководящего состава банка - КНИЖЕК НЕТ! Это такая форма издевательства над клиентами? Я прошу написать заместителя заведующей мне письменный отказ, с мотивацией того, на основании чего мне отказано в открытии и выдаче сберегательной книжки. Грубый отказ. Я прошу принять мою претензию - грубый отказ. Объясните, пожалуйста, для чего нужны заведующие, если конфликт (хочу заметить по вине банка) не решается, а разжигается? Я пояснила, что буду жаловаться. Как Вы можете держать на руководящих должностях таких некомпетентных сотрудников, с ухмылочкой глядя в лицо заявляют: "Да жалуйся куда хочешь". Мне кажется, что вышестоящему руководству банка плевать на авторитет своей организации. Я оставила отзыв в книге "Жалоб и предложений" от 1 апреля 2013 года. Так же моя претензия принята через службу поддержки клиентов Сбербанка России ОАО. В бегущей строке в банке, на сайте - банк везде указывает, что клиент прав. Но клиент не то что бы прав, а полностью бесправен. Мне, как Вашему клиенту, уже стыдно писать про эти злосчастные сберегательные книжки, а банку не стыдно держать таких работников. Я пишу не для того, чтобы излить душу, а для того, чтобы банк устранял свои недоработки и повышал качество обслуживания. Коль Вы взяли на себя такую ответственность, как обслуживание большинства населения РФ, то уж будьте добры выполнять это КАЧЕСТВЕННО И НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ, И что немало важно - КУЛЬТУРНО. И следите за тем, насколько компетентного и ответственного сотрудника Вы принимаете на работу. Я не могу сказать, что все сотрудники некомпетентные хамы, это было бы несправедливо с моей стороны. В данном отделении работает замечательная, очень грамотная и вежливая сотрудница Фатима Х-ва. Одно удовольствие обслуживаться у этой женщины. Прошу, Вас разобраться по данному факту правонарушения со стороны руководящего состава данного подразделения и принять меры. Прошу Вас оказать мне помощь и содействие в открытии бедной сберегательной книжки. Книжка мне крайне необходима в ближайшие три дня! P.S. Хочется верить, что это крайний раз, связанный с книжками.
Сбербанк
Сбербанк
2013-04-11T10:17:00+04:00
Добрый день, nelcha79! В результате проведенной проверки было установлено, что в момент Вашего обращения, действительно, отсутствовали бланки и осуществить выдачу не представлялось возможным. Проблема возникла на уровне поставщика и уже к 09.04.13 ситуация была исправлена. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. Я искренне надеюсь, что Ваш дальнейший опыт взаимоотношений с нашим банком будет складываться исключительно позитивно! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 528
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025