Прошу о помощи, год никто не может разобраться!

25.04.2013 16:39
3062
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Приходиться обращаться на сайт, ибо проблему не могут разрешить год, я мама грудного ребенка, я не могу из-за некомпетентности банка постоянно посвящать свое время Сберу. В марте 2008 года в отделении №1811/01811 я получила карту *7953,л/счет *6258. Получила на нее зарплату 2 месяца, пользовалась для перечисления мне средств и всё. В 2010 году я уехала жить в С-Пб, о карте забыла, о перевыпуске не знала. В 2012 году 22 мая я получаю новую карту в отделении 9055/0659 г. Санкт-Петербурга, *7467. На нее мне перечисляют N-сумму денег, из которой списывают сразу за годовое обслуживание и еще+ 450 рублей(?). Я пошла в это отделение банка и поинтересовалась, за что произвели списание, мне ответили, что за обслуживание той самой карты, перевыпуск которой состоялся без моего извещения. Ладно, "должна", значит "должна". Я спросила, что мне нужно сделать, чтобы с меня больше не воровали деньги, т. к это уже не первый случай в целом, что с меня постоянно берут просто за ВСЁ деньги. Операционист сказала: «СДАТЬ КАРТУ, НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА», - тем более, что задолженность уже погашена с выпущенной на мое имя карты. Я написала заявление на закрытие карты *7953, которая была уже просрочена, на закрытие счета*6258,при мне карту порезали и сказали, что я НИКОГДА НИЧЕГО им больше "не спишу в задолженности" со своих счетов. ПРИ МНЕ КАРТА БЫЛА ПОРЕЗАНА НОЖНИЦАМИ. В итоге, в марте 2013 года я захожу в сбер онлайн, проверить пришли ли мне деньги на карту, и что я вижу? Что я СНОВА должна 898 рублей. За что? Если я писала заявление, что я не пользовалась никакими картами, что я согласна была отдать свои 450 рублей на долг. Я ничего не забирала и не активировала, вообще в глаза не видела никаких ПЕРЕВЫПУЩЕННЫХ карт. Оставила заявление оператору по телефону, с просьбой закрыть эти задолженности без списания с карты, за обслуживание счета которой, я и так плачу. Рассматривали заявление больше 20 дней, сегодня сказали ответ, что нет, ничего не закроется, ваш счет не закрыт, пишите заявление. Так какого черта я писала в отделении 9055/0659, где и порезали мою старую карту? Моему ребенку было 2 недели, я оставила его, чтобы прийти, отсидеть очередь, написать заявление уже за списанные все равно деньги, и оно все равно не засчитано. Оператор сказал, закрывайте свою карту *7953. Как? Почему у вас всё против клиента. У меня 5 дебетовых и 3 кредитных карты, все банки коммерческие, но не с одним у меня нет никаких проблем, как постоянные неприятные и НЕРАЗРЕШИМЫЕ просто никаким способом казусы, с вашим банком. Это значит, что мне теперь с маленьким дитем нужно идти в банк, стоять очередь, опять объяснять, что мою карту порезали, но мне ее надо закрыть. Писать заявление, чтобы снова через 3 недели вы сказали, что всё это невозможно? [b]Администратор:[/b] Если копия заявления на закрытие счета сохранилась, просьба выслать ее на адрес natalya.konkina@banki.ru . [b]taxmes:[/b] К сожалению, копию мне не давали. писала его по адресу : Спб, Дальневосточный пр., 42Е. В данный момент, дело всё же сдвинулось. После того,как я оставляла на рассмотрение заявление по горячей линии 1.04, 25.04 заявление было рассмотрено и мне вернули деньги на карту, спасибо, хоть всё же можно рассчитывать на справедливость. Сегодня, 26.04 я была в отделении банка и повторно написала еще такое же заявление, но без сдачи карты, т.к. ее порезали в отделении №9055/0659. Приду через 45 дней, надеюсь, что вопрос будет решен положительно в мою сторону. В данном случае мне будет приятно, что всё же Клиент прав, но сколько времени и переживаний на это всё ушло. Отдельное спасибо,конечно, молодым и очень приятным двум девушкам (консультант в зале и операционист в окне), которые помогли мне сегодня. Это огромный плюс в моей сегодня беготне, что сервис общения и обслуживания на достойном уровне!(отделение №1811).
Сбербанк
Сбербанк
2013-05-07T16:48:00+04:00
Добрый день, уважаемая taxmes! Насколько мне известно, с Вами уже созвонились мои коллеги и принесли извинения за возникновение подобной ситуации. В настоящее время вопрос находится на контроле в ответственном подразделении банка. С уважением, Горонкова Ольга Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025