Заблокирована учетная запись в Сбербанк онлайн

14.05.2013 19:42
41177
5
Без оценки
Добрый день! У меня такая проблема, вот уже две недели заблокирована учетная запись в Сбербанк онлайн. Очень часто пользуюсь этой услугой, было очень удобно, т.к. маленький ребенок и соответственно в сберкассе в очереди не постоишь... Звонила в службу поддержки, там просили назвать проверочное слово, которое я естественно не помню, два раза ходила в отделение банка, там мне советовали получить новый пароль, два раза получала новый пароль в итоге все то же самое... Очень разочарована работой специалистов и системы, никто так и не объяснил причину блокировки и не помог решить проблему...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-05-22T12:23:00+04:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2013-05-22T11:59:00+04:00
Уважаемая kisa86! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать. По результатам проверки удалось узнать, что Ваша учетная запись заблокирована и доступ к Вашим счетам был временно ограничен по причине вирусной активности на компьютере, с которого осуществлялся вход в систему "Сбербанк ОнЛ@йн". Как Вам уже сказали, для разблокировки услуги и получения доступа к счету надо обратиться в Службу помощи ОАО "Сбербанк России" по круглосуточным телефону 8(800)-555-5550 (для бесплатных звонков из России), но перед этим обязательно проверьте Ваш компьютер на наличие вирусов. При этом какие-либо изменения возможны только после того, как Вы сообщите кодовое слово. Ведь при телефонном разговоре, контрольная информация заменяет паспорт и наш сотрудник не может ответить на вопросы связанные с данными по карте не удостоверившись, что Вы держатель карты. Также хочется отметить, что именно для безопасности Ваших счетов и установлено, что смена контрольной информации по карте может быть только при личной явке в отделение банка. Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 491
отзыв
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025