Лучшие сотрудники Сбербанка России

16.05.2013 23:50
3763
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго времени суток! Никогда не оставлял какие-либо отзывы на сайтах, но видимо допекло. Хочется рассказать о работе сотрудников, отношение к клиенту, компетентность операционистов и безразличие к клиенту. Я понимаю, что все это не ново, и все же. Пришел я в отделение Сбербанка на м. Семеновской (№1683) 13.05.2013г., зашел после работы. Поскорее бы все сделать и домой, к любимой жене. Да, не тут-то было. А нужно мне было всего лишь уменьшить кредитный лимит по карте. Отстояв в очереди, попадаю к операционистке №1, там мне сообщают, что мне нужно обратиться к другому специалисту (ха-ха-ха, похоже, специалистов там нет). Подхожу к сотруднику №2, к нему меня отправил сотрудник №1, и там меня отправляют к сотруднику №3. К этому времени Моя дорогая супруга уже обзвонилась и недоумевала, где же я. Подхожу к сотруднику №3, и что я слышу уже в третий раз: "Я не знаю, как уменьшать кредитный лимит по карте". У меня шок!!! Спрашивается, ЧТО ВЫ ТАМ ДЕЛАЕТЕ, ДОРОГИЕ СОТРУДНИКИ СБЕРБАНКА РОССИИ. Вы не в состоянии решить вопрос клиента, вы не знаете инструкций той организации, где "работаете", вам не стыдно сказать клиенту: "Я не знаю, как это делать (не знаете программного обеспечения), и зачем вы вообще пришли, и почему именно ко мне". Может вам взять в руки тряпку и швабру, и на обучение в институте тратиться не нужно будет. Но и это еще не все. :o Звоню в колл-центр через три дня после обращения в отделение (лимит мне так и не уменьшили). Прошу, чтобы зарегистрировали мое обращение в надежде, что может все-таки изменят лимит по моей карте. Жду еще день. И на следующий день звоню опять в колл-центр узнать, изменился ли лимит по карте и принято ли мое заявление в обработку или нет. На что мне ответил очередной сотрудник, даже не проверив статус обращения: " У нас срок рассмотрения обращения в колл-центр два дня". [b]29.05.2013 23:23[/b] Далее, через колл-центр оставил жалобу на то, что лимит по карте так и не был изменен. На, что мне перезвонили через два дня и предложили на сайте оставить заявление на "уменьшение лимита", хотя до этого я писал письменное заявление на уменьшение лимита в офисе на м. Семеновская №1683, интересно, где мое заявление, где указаны все мои персональные данные, и что сделала специалист "Семеновского" с моим заявлением? Далее я оформил заявление на уменьшение лимита на сайте Сбербанка, как мне и рекомендовал специалист колл-центра Сбербанка. В результате мне пришел ответ на эл. почту, что данные заявления на сайте сбербанка не обрабатываются. Слушайте, вы сотрудники Сбербанка, и сам Сбербанк, вы что там все ... (белены объелись). Это какое-то издевательство над клиентом. Итог: в офисе не смогли ничего сделать (уменьшить лимит по карте), в колл-центре не правильно информируете. Результат: зачем мне ваше уменьшение лимита (достали...). Закрываю карту, и не хочу больше пользоваться вашими банковскими картами. Не сомневайтесь, всем буду вас рекомендовать, как самый худший банк на свете. С 13/05/13 г. не могли уменьшить лимит по карте, позорище! Ну что Греф, классная у тебя команда, аж закачаешься. Все хотел тебе (Греф) письмо написать, да сотрудников жалел. А может, и не нужно было их жалеть, и работать станут лучше. А вы может внесете свою лепту в организацию работы между клиентом и сотрудником, чтобы всем дышалось легче.
kiwase
2013-06-17T23:37:00+04:00
Спасибо! Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 575
отзыва
8 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025