У Сбербанка "сбой программы", а клиенты отвечают за их ошибки

20.05.2013 20:13
3583
8
Без оценки
Сотрудникам Сбербанка РФ посвящается. Я заключил кредитный договор №151384 от 29.11.2011 г. в ОСБ 8615/0133. Получив график платежей, я своевременно гасил задолженность согласно графику и несколько раз досрочно гасил часть долга. 25.06.12 года после очередного досрочного гашения я получаю новый график платежей и по сегодняшний день плачу в соответствии с этим графиком. В марте 2013 я получаю устное сообщение от сотрудника ОСБ, что в связи со сбоем программы, компьютер выдал в июне 2012 г. неправильный график платежей из расчета другой процентной ставки. «По договору 15%, а Вам распечатали график на 11,5%» (ошибку нашли спустя, якобы, 9 месяцев). В связи с этим за 9 месяцев у меня на настоящее время образовались задолженность по основному долгу, задолженность по процентам, "ПЕНЯ", и испорченная кредитная история, в случае, если я не погашу эту задолженность. Плюс сотрудники предоставляют новый график платежей, где ежемесячная сумма выше, чем была в предыдущем графике. Всю эту информацию я получаю в устной форме сотрудниками банка. 23 марта я написал заявление с просьбой разобраться. Сегодня 20 мая 2013г. Письменного ответа нет. Регулярно мне звонят сотрудники отела по работе с проблемными задолженностями и убеждают меня, в том, что я "злостный неплательщик", и что у меня будут "проблемы с кредитной историей". Начиная разбираться глубже, я обнаружил, что после последнего досрочного гашения с моей сберкнижки – счета били за июль август сумма меньше, чем, должна была по графику. И равна она тому платежу, который якобы «Я задолжал, в связи с ошибкой в программе». Уважаемые руководители Сбербанка, на местах в ОСБ сидят люди, которые свои ошибки пытаются свалить на клиента. Это недопустимо в сфере услуг, особенно в финансовом секторе. Я согласен заплатить долг, но попросив оформить этот платеж в конце периода кредитования (увеличить срок на один месяц на этот платеж), сотрудники банка сообщили, что это сделать невозможно. «Сначала расплатитесь за нашу ошибку, потом будем исправлять»! Скажите, почему Я, исправно, своевременно платящий долги по кредиту Вашей организации, по Вашей ошибке должен изыскивать сейчас сумму просрочки. На меня вешают "ПЕНЮ" и увеличивают ежемесячный платеж? Верю, что это не крик в пустоту!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-04-30T11:41:00+04:00
В соответствии с п.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оценку снимаем.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 293
отзывов
8 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024