Оптимизация

22.05.2013 10:52
3245
Оценка
1
Отзыв проверен
Два года назад брал потреб. кредит в специализированном кредитном офисе Сбера на ул. Фрунзе г. Жуковский и 1.5 года не знал проблем с внесением платежей, досрочным погашением: никаких очередей, персонал, реально желающий помочь. Но все хорошее заканчивается. Сбер решил "оптимизировать" работу: закрыл несколько небольших офисов по всему городу и открыл новый в бывшем мебельном магазине на ул. Чкалова. Результат - всякий раз, проходя мимо, вижу очередь до входных дверей - человек 20 (видимо, для этого и строили такой большой офис). Сам я тоже несколько раз стоял по полчаса в этой очереди, и стараюсь по возможности вносить ежемесячные платежи через Сбербанк-online. Но 20.05 пришлось идти в этот "банк", поскольку решил произвести досрочное погашение. Пришел в свой обед: терминал по выдаче талонов не работает, встаю в общую очередь, как всегда, человек 20. Отстаиваю свои полчаса, подхожу к операционисту, он мне говорит, что сумму внести на книжку, с которой списываются платежи, он может, но само досрочное погашение оформляется у кредитного менеджера. Вношу сумму, иду к окну 9, там сидит другой мальчик, который объявляет мне, что у него начинается обед (естественно, никакого обеда в расписании работы не указано), что кредитного менеджера вообще сегодня не будет (а кто тогда он?)! И, так уж и быть, он сейчас сделает копию с моей книжки, чтобы завтра кредитный менеджер все оформил. 22.05 через Сбербанк-online обнаруживаю, что с книжки списана только сумма ежемесячного платежа, и, стало быть, никакое досрочное погашение не оформлено. Более того, мальчик, который принимал у меня деньги в первом окне, ничего мне не сказав, почему-то списал с моего счета 93.88 руб. Замечательная "оптимизация"!
Сбербанк
Сбербанк
2013-05-22T18:31:00+04:00
Добрый день, aes! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Я передал Ваш отзыв в отдел контроля качества, чтобы проверить работу данного офиса и при необходимости принять меры по скорейшему решению данной ситуации. Когда у меня появятся подробности, я Вам обязательно сообщу. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 559
отзыва
9 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024