Сбербанк навязывает товар, предлагая заплатить за футляры для слитков и не только...

22.05.2013 17:48
5422
Оценка
1
Отзыв проверен
8 мая я обратился в Сбербанк, чтобы приобрести слиток золота весом в 1 гр. Не буду рассказывать предысторию (а она печальна). Скажу только, что этот слиток появился только в центральном отделении Перми и только после небольшого скандала. Но сейчас не об этом. Я пришёл в назначенное время 8 мая в центральное отделение Сбербанка в Перми за своим слитком. Он нужен был моей семье для операции. Просто золото. Просто 1 грамм. Я знал, сколько стоит такой слиток - около 2300 руб. Что же происходит, граждане? [B]Сбербанк торжественно продаёт свои слитки только в футлярах.[/B] Я понимаю, что этот мог бы быть подарок ("комплимент") банка, да нет! [B]Этот футляр стоит 300 рублей![/B] Или около того. За что? В этом (прости, Господи) "футляре" я не стал бы и дарить, даже если бы была такая цель. Это страх и бесвкусица. На мой резонный вопрос: зачем мне футляр? Девушка в кассе развела руками: продаём только с ним. Руководитель отдела с физическими лицами ответила то же самое и начала звонить 10 своим сотрудникам, узнавая, почему продают только так. Оказывается, Москва отправляет в регионы слитки в футлярах и без. Партия с футляром продается только в нём и никак иначе! А он мне зачем?! Это навязанное предложение, это нарушение моих прав. Сотрудницы банка кивают наверх. Так вот, уважаемый Герман Оскарович, [B]прекратите навязывать населению свои безвкусные футляры![/B] Они только настроение портят, и деньги лишние отнимают. Я его и детям показать не могу - боюсь за их чувство прекрасного! А лучше верните мне мои 300 (или около того) рублей. Хотя последнее, конечно, невозможно. На том Сбербанк и стоит. И это еще не все. 19 мая я вернулся из Швеции и решил поменять оставшиеся шведские кроны на рубли. 20 мая, в понедельник, звоню в Сбербанк по горячей линии, спрашиваю: где мне обменять шведские кроны на рубли? Девушка ищет несколько минут, потом сообщает пять адресов. Три из них в центре, один - самый удобный. Казалось бы, в чём проблема? Но это Россия, у нас всё по-русски. 22 мая в конце дня, преодолевая вечерние пробки, потом очередь в банке, я попадаю к заветному окну, а кассир мне говорит: нет, мы шведские кроны не принимаем. Я: «Как не принимаете?! А кто?» Девушка: «Не знаю, посмотреть не могу, но центральное отделение точно принимает». Вывода два: 1. Правая рука не знает, что делает левая. Это у нас во всех госструктурах такое. Банк, казалось бы, идет в ногу со временем. Мы видим, как он осваивает много средств на это (и наших процентов, надо сказать), а сервис оставляет желать лучшего. Сообщите своей справочной службе правду. Пусть горькую (что только одно отделение с этой задачей справится), но правду. Мы время теряем и деньги от вашей несогласованности. 2. Совковая централизация на марше. Снова копия структуры государства: ничего на периферии, всё в центре. Только лишь центральное отделение Перми (а, значит, и Пермского края) принимает шведские кроны?! А почему их курс тогда в куче других отделений висит (и в том, куда я заезжал)? Для информации?
Сбербанк
Сбербанк
2013-05-30T17:35:00+04:00
Уважаемый ivan-perm! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025