Деньги списаны со счета, но не пришли на карту

30.05.2013 05:49
17249
2
Без оценки
Добрый день. У меня сложилась вот такая неприятная ситуация со Сбербанком. 20.05.2013г. я вывел на карту VISA Сбербанка 125 000 рублей со своего счета в Букмекерской компании Марафон. Транзакция по выводу средств прошла успешно, о чем мне было сообщено службой техподдержки с указанием номера квитанции по выводу средств. Однако, поскольку в течение 5 банковских дней средства на карту не поступили, я обратился за разъяснениями в отдел платежей БК "Марафон", где получил следующий ответ: "Уважаемый Роман! Большое спасибо за то, что Вы связались с нами. Мы можем подтвердить, что Ваш запрос на снятие успешно обработан нашим банком и выполнен 20/05/2013. Приносим наши искренние извинения за то, что Вы еще не получили эти деньги. Время от времени дополнительные задержки происходят по инициативе банков и компаний по выпуску платежных карточек. Вполне возможно, что в данном случае произошло именно это. Каждая транзакция с использованием платежной карточки имеет свой уникальный учетный номер ARN, состоящий из 23 цифр ('Acquirer's Reference Number'). Этот номер соответствует платежу, осуществленному нами на Ваш счет. Наш банк сообщит нам этот номер через 10 рабочих дней после снятия средств со счета, хотя сегодня мы заранее запросили их о нем, чтобы сообщить его Вам как можно раньше. Номер ARN нужно указать при разговоре с Вашим банком. Если в Вашем банке нет соответствующего отдела/сотрудника, отвечающего за транзакции VISA, то нужно попросить у них контактную информацию центра обработки платежей через систему VISA. Иногда приходится обратиться в более крупный филиал банка. Я понимаю, что Вы очень обеспокоены создавшейся ситуацией и надеюсь, что теперь проблему удастся разрешить в кратчайшие сроки. Предыдущий опыт показывает, что в таких ситуациях при предъявлении номера ARN "потерянные" средства обычно быстро находятся". Однако, в местном отделении Сбербанка пожимают плечами, они, вообще не знают, что такое этот ARN код. Получается какой-то замкнутый круг. Каким образом мне выйти из этой ситуации? Сумма для меня не маленькая, и я не понимаю, какие мне предпринять действия, чтобы вернуть свои средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-05-31T09:18:00+04:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2013-05-30T10:34:00+04:00
Добрый день, lowelly! Большое спасибо за Ваше обращение! Ваш отзыв позволит мне прокомментировать произошедшее. Действительно, банк может приостановить платежи, которые поступают на Вашу карту из букмекерской конторы и связано это с тем, что характер этих платежей попадает под банковскую политику безопасности. К сожалению, изменить в этом случае что-либо не получится, хоть и платежи которые приходят на Вашу карту являются легитимными, они все равно будут находится в так называемом карантине до месяца. Но в большинстве случаев, эту ситуацию можно решить обратившись в службу помощи банка, чтобы этот перевод разблокировали и деньги стали Вам доступны. Надеюсь, что мой ответ будет Вам полезен и позволит разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025