Карта Сбербанка, которую я не заказывал

14.06.2013 13:03
26775
16
Без оценки
С большим удивлением обнаружил в личном кабинете "Сбербанк Онлайн" информацию о том, что мне подлежит выдаче некая карта MasterCard Mass. Я уже являюсь обладателем карт Сбербанка, и никакие дополнительные карты мне не нужны. Соответственно, никакие заявления на выдачу карты я не писал, по телефону тоже ничего оформлял. Обратился по телефону в контактный центр. Там мне ничего толком объяснить не смогли и отправили в отделение Сбербанка, в котором эта ненужная мне карта оформлена. Приехал в отделение. Там мне сказали, что никаких карт для выдачи мне у них нет, объяснить тоже ничего не смогли и отправили звонить в контактный центр. :D Я снова позвонил в контактный центр. Там мне снова сказали, что для решения проблемы рекомендуют обратиться в отделение Сбербанка. :o На этом у меня желание бегать по кругу закончилось. :D П.С. Если данный отзыв прочтут представители Сбербанка, то прошу их разобраться в ситуации. Готов дополнительно предоставить всё необходимую информацию.
Сбербанк
Сбербанк
2013-06-14T14:07:00+04:00
Добрый день, Bitum! Большое спасибо за Ваше обращение! Ваш отзыв позволит мне прокомментировать эту ситуацию. Вы являетесь пользователем карты Сбербанка Maestro Momentum. Данный тип карт выдается в рамках Универсального договора банковского обслуживания (УДБО). Эта карта является картой мгновенной выдачи, она не именная и по этой карте отсутствует плата за обслуживание. Выпуск карты необходим для того, чтобы заключить с клиентом договор банковского обслуживания и для того, чтобы клиент мог воспользоваться услугами банка через удаленные каналы обслуживания. По истечении основного срока действия карты Maestro Momentum клиенту автоматически выпускается основная международная карта. Поэтому Вам автоматически была выпущена карта Mastercard Standart. Вы вправе отказаться от ее получения, для этого нужно уведомить банк в письменной форме. Иными словами нужно обратиться в офис банка по месту ведения счета и оформить заявление на отказ от получения карты. Надеюсь, что мой ответ поможет Вам разобраться в причинах произошедшего, а Ваши дальнейшие взаимоотношения с нашим банком будут исключительно позитивными! С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025