В справочной Сбербанка по номеру 8 800 555 5550 не знают, куда делось центральное отеделение

18.06.2013 12:29
6597
4
Оценка
1
Отзыв проверен
История такова. По зарплатному проекту получил в ЦЕНТРАЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ сбербанка в СПб банковскую карту. Прошло время, настал момент замены карты, срок истекал в 05 месяце 2013 года. Числа 16 мая я позвонил по номеру 8 800 5555550 для того что бы уточнить, когда будет перевыпущена моя карта, так как подходил период окончания её действия и проблем с получением заработной платы не хотелось. На данный вопрос оператор, девушка с милым голосом сказала: "Переживать нечего, что карта будет перевыпущена в двух недельный срок, и мне сообщат, когда забирать". Итог: 6 июня 2013 года пытался снять деньги с карты, счет заблокирован, пополнить счет телефона не могу, средства заблокированы, сбербанк онлайн не позволяет делать операции. Вспомнил хорошим словом девушку-оператора, что сказала "Переживать нечего". Решил приехать в Центральное отделение. Знал, что там ремонт, и отделение сначала переехало на Казанскую, а потом еще куда-то. Позвонил примерно в 10:00 на номер 8 800 5555550 с надеждой найти отделение. Первый ответ оператора: "Отделение уже работает на Думской 1-3". Дали номера, я позвонил, ничего кроме писка автоответчиков или факсов не услышал, дозванивался до 11:00. В итоге перезвонил на 8 800 5555550, стал выяснять рабочий номер, дали мне номера какого отделения, туда позвонил, стал говорить номер своей карты, они мне наотрез: "У нас и быть не может вашей карты, она должна быть в ЦЕНТРАЛЬНОМ отделении". На вопрос, где оно, сказали, что информацией такой не располагают. То есть, в отделениях сбербанка не знают, где у них ЦЕНТРАЛЬНОЕ отделение. Ну ладно, стал опять звонить в справочную, уже примерно было 13:00. Стал выяснять, из информации в интернет, поисковика ЯНДЕКС выяснил, не из справочной Сбербанка, повторюсь, поисковика Яндекс, что отделение переехало на Невский. Стал у оператора спрашивать отделение на Невском, дали номера Невский 38. Позвонил к ним. Там девушка, сказала что я: "попал не туда, а нужное ЦЕНТРАЛЬНОЕ отделение находится у них за стеной, но у неё нет телефонных номеров". Я был рад, что хотя бы нашел ЦЕНТРАЛЬНОЕ отделение в СПб. Позвонил опять в справочную, стал спрашивать, опять ничего не знают, оперируют неверной информацией. Итог: Написал на сайте сбербанка свой отзыв, не самый лучший. Сам пришел в отделение на Невском 38, вход с Невского проспекта. Карту мне выдали минут за 10, лежала, как я понял, у них она уже две недели и мне никто не позвонил, как мне обещала девушка оператор. Примерно недели через две мне позвонил оператор, и сказала, что они приняли меры в отношении отделений, где не брали телефон, на что я ответил, что мне не нужны репрессии, а надо чтобы, когда любой человек решил к ним обратиться, они могли дать верную информацию. На что мне пообещали, что всё сделают, в этот день. Примерно числа 15 или 16 я позвонил опять в справочную и спросил номер ЦЕНТРАЛЬНОГО отделения и его адрес, и опять та же ситуация. Неверные адреса, Думская и еще какой-то, и не работающие номера телефонов. ПРОСЬБА, УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ СБЕРБАНКА, сделайте так, чтобы ваши клиенты могли найти ЦЕНТРАЛЬНО ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА в СПБ. Номер отделения указанный на моей банковской карте, которое вы должны найти (1991/0000).
Сбербанк
Сбербанк
2013-06-27T13:26:00+04:00
Уважаемый sav87! Большое спасибо за отзыв, Ваше обращение позволит мне прокомментировать ситуацию. Сейчас нумерация отделений Северо-Западного банка Сбербанка России начинается с цифр 9055, дальше, через дробь, указывается номер подразделения выдавшего карту. 1991/0000 сейчас имеет обозначение 9055/01823 и действительно, до 08.07.13 будет находится по адресу 191011, г. Санкт-Петербург, Невский пр., 38/4, лит.А. информация об этом указана на сайте банка: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/banks/uploaded_szb/files/filials_vrem.xls Я сожалею, что сотрудники банка не смогли Вас верно проконсультировать по указанному вопросу. Я направил Ваше обращение в Управление по контролю качества обслуживания в Северо-Западном банке для анализа ситуации и принятия необходимых мер для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Искренне надеюсь, что Ваш дальнейший опыт использования продуктов и услуг нашего банка будет состоять исключительно из позитивных моментов! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 986
отзыва
8 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025