Без вины виноватые

18.06.2013 16:28
2728
2
Без оценки
Меня зовут Елена. У нас гостевой дом для туристов, прибывающих в Санкт-Петербург. Как вариант оплаты предлагаю своим гостям оплату по квитанции СБ или банк он-лайн (хотя счет у нас в другом банке). Ситуация следующая: 1. Один гость неправильно набрал ИНН банка в п/п (вставил туда по ошибке ИНН предпринимателя), в этом случае Банк, в который надо перевести деньги не определился, и деньги зависли в СБ. Однако, здесь есть конкретный получатель с четким ИНН и Ф.И.О., у которого открыт один единственный счет в другом банке. Решение: принять заявление от получателя с уточнением его банковских реквизитов. 2. Другой гость указал в квитанции на оплату получателя Ф.И.О. как физ. лицо, вместо ИНН и Ф.И.О. предпринимателя (один и тот же человек). В этом случае получатель известен, только назван по разному. Решение: принять заявление об уточнении названия получателя. Справочно: я, видя ошибку в документе, не оставила людей на улице и заселила, думая, что эта проблема с банком именно так и решится. Но... Нормальные герои всегда идут в обход... Мне милые операционистки отделения предложили найти гостей, которые уже благополучно погостили и уехали в разные концы нашей России. Вручить им заявления формата А4, чтобы они его заполнили и подписали, сделали сканы страниц своего паспорта и чуть ли не лично явились в банк (после препирательств согласились, что принесем мы) или отправили по почте. То есть, еще дождаться почты в конверте, т.к. подписи должны быть подлинные. Вот Вы, читающие этот отзыв, готовы на это, если: 1. услугу Вы получили, 2. Вам за неисполнение этой просьбы ничего не будет, 3. Вы занятой человек и Вам совершенно уже все равно, как там прошла Ваша оплата, 4. Вам эти деньги тоже не вернулись. Да, среди Вас, читатели, есть такие люди и мне приятно. Однако, неприятно, что их таких очень мало, а СБ уверен, что их масса тучева. От нас это заявление на корректировку платежей не принимают, хотя получатели мы и мы можем подписать бумагу о том, что, если будут претензии со стороны плательщика, то мы обязуемся вернуть этот платеж на реквизиты плательщика). Вроде бы все логично. Но заработанные нами деньги благополучно висят в СБ, о чем сотрудниками было мне подтверждено и возвращать банк их не собирается. Вернее собирается, если мы ... Я не думаю, что кому-то из СБ этот отзыв будет интересен. Думаю, что буду писать Грефу, т.к. считаю эти деньги честно заработанными. В отличие от операционисток, думаю, он умеет мыслить многовариантно и адекватно. Так что прием платежей от клиентов через СБ чреват очень многими, "НО" по пути из кошелька клиента на ваш расчетный счет. Примите во внимание, что клиенты имели на руках полные реквизиты (то есть, нашей вины в этих ошибках нет ни на грош). И все-таки, я всем желаю удачи в бизнесе, надежных банков и комфортной работы с ними. Как мы уже столько лет работаем с другим банком! Именно на счет в этом банке мы и не можем получить деньги. Сотрудники другого банка сразу посмотрели, что они могут сделать для нас. Но, к сожалению, этот вопрос оказался не в их компетенции... а жаль...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-06-19T15:24:00+04:00
В данном случае без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2013-06-18T16:59:00+04:00
Добрый день, клиенткабанка! Я очень сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать произошедшее. Действительно, заявление о розыске платежа может подать только отправитель, обратившись лично в офис банка, т.к. без его распоряжения банк не в праве изменить платежное поручение и перечислить деньги куда либо. Прекрасно понимаем, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что Вы сможете разобраться, почему по инициативе владельца счета невозможно провести уточнение перевода. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025