Кредитная карта с балансом 0

26.06.2013 09:35
9029
2
Без оценки
Как корпоративный клиент получил зарплатную карту сбербанка, предложили открыть золотую кредитную карту, согласился, зарплатную получил в марте 2013г кредитную в апреле 2013 , расписался за нее в документах, в которых указанно, что сумма кредита по карте составляет 80 т.р., в конце апреля сменил пин-код на ней. 22 июня этого года решил ею воспользоваться по назначению, купить электронику в гипермаркете, передаю карту кассиру, ввожу пин-код, кассир возвращает карту с ответом: «Карта проходит, денег нет, возможно, вы ее не активировали». Предложила найти ближайший банкомат сбербанка и запросить баланс, после этого наверняка активируется. Нашел, сделал, вернулся, то же самое на счете 0. Вернулся домой взял другую кредитку, приехал, расплатился, прочитал в интернете, что после запроса баланса в течение 24 часов возможно поступление на счет, этого чуда не произошло, В понедельник 24 июня 2013 г в 9.37 позвонил в сбербанк с вопросом, как такое может быть выдали кредитную карту с балансом 0? Ничего вразумительного ответить не смогли, сказали, что оповестят. Вчера 25 июня получил смс, что обращение зарегистрировано № 002204-2013-001514. Сегодня 26.06.2013 проверил счет 0, позвонил снова в техподдержку в 8.37 узнать, на каком этапе находится мое обращение, ответили: «Ваше обращение рассматривается, будем смотреть на нее 20 дней?!» То есть, месяц вы готовили карту, приготовили, выдали (в апреле) с балансом 0, я за нее в документах расписался, что кредитный лимит 80 т.р., 2 месяца она числилась с балансом 0, после обращения мы будем думать 20 дней, как привязать ее к существующему счету, на указанный в договоре баланс, при условии, что согласно сбербанк онлайн операции по кредитной карте не проводилось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-24T12:16:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .
Сбербанк
Сбербанк
2013-06-26T10:16:00+04:00
Добрый день, sergiomen! Большое спасибо за Ваше обращение! Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет нам узнавать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать соответствующие меры. Активация кредитной карты (привязка кредитного лимита) производится сотрудниками офиса, в котором Вы получали карту. Вероятно, сотрудниками была допущена ошибка и лимит по Вашей карте не был установлен. Чтобы исправить эту ситуацию я передал Ваш отзыв в отдел контроля качества. Поэтому можно рассчитывать, что в ближайшее время ошибка будет исправлена и Вы сможете полноценно пользоваться кредитной картой. Я приношу Вам извинения за произошедшее. Надеюсь, что в дальнейшем, Вам не придется сталкиваться с такими проблемами, а весь опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Помогли с разблокировкой сбербанка

Оценка 5

27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне... Читать полностью

12.03.2025