Кредитная карта с балансом 0

26.06.2013 09:35
9090
2
Без оценки
Как корпоративный клиент получил зарплатную карту сбербанка, предложили открыть золотую кредитную карту, согласился, зарплатную получил в марте 2013г кредитную в апреле 2013 , расписался за нее в документах, в которых указанно, что сумма кредита по карте составляет 80 т.р., в конце апреля сменил пин-код на ней. 22 июня этого года решил ею воспользоваться по назначению, купить электронику в гипермаркете, передаю карту кассиру, ввожу пин-код, кассир возвращает карту с ответом: «Карта проходит, денег нет, возможно, вы ее не активировали». Предложила найти ближайший банкомат сбербанка и запросить баланс, после этого наверняка активируется. Нашел, сделал, вернулся, то же самое на счете 0. Вернулся домой взял другую кредитку, приехал, расплатился, прочитал в интернете, что после запроса баланса в течение 24 часов возможно поступление на счет, этого чуда не произошло, В понедельник 24 июня 2013 г в 9.37 позвонил в сбербанк с вопросом, как такое может быть выдали кредитную карту с балансом 0? Ничего вразумительного ответить не смогли, сказали, что оповестят. Вчера 25 июня получил смс, что обращение зарегистрировано № 002204-2013-001514. Сегодня 26.06.2013 проверил счет 0, позвонил снова в техподдержку в 8.37 узнать, на каком этапе находится мое обращение, ответили: «Ваше обращение рассматривается, будем смотреть на нее 20 дней?!» То есть, месяц вы готовили карту, приготовили, выдали (в апреле) с балансом 0, я за нее в документах расписался, что кредитный лимит 80 т.р., 2 месяца она числилась с балансом 0, после обращения мы будем думать 20 дней, как привязать ее к существующему счету, на указанный в договоре баланс, при условии, что согласно сбербанк онлайн операции по кредитной карте не проводилось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-24T12:16:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .
Сбербанк
Сбербанк
2013-06-26T10:16:00+04:00
Добрый день, sergiomen! Большое спасибо за Ваше обращение! Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет нам узнавать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать соответствующие меры. Активация кредитной карты (привязка кредитного лимита) производится сотрудниками офиса, в котором Вы получали карту. Вероятно, сотрудниками была допущена ошибка и лимит по Вашей карте не был установлен. Чтобы исправить эту ситуацию я передал Ваш отзыв в отдел контроля качества. Поэтому можно рассчитывать, что в ближайшее время ошибка будет исправлена и Вы сможете полноценно пользоваться кредитной картой. Я приношу Вам извинения за произошедшее. Надеюсь, что в дальнейшем, Вам не придется сталкиваться с такими проблемами, а весь опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025