Всего лишь привез запрос от нотариуса насчет наследуемого вклада...

12.04.2008 00:19
4438
55
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Ездил три раза. :wall: 1. Доп. офис закрыт на ремонт, никаких объявлений, куда обращаться, естественно, нет. Возвращаюсь домой, на их сайте, естественно, допофис - как живой. Звоню в Отделение, от которого этот допофис. "Ну, да, ремонт, вот телефон, по нему узнаете, куда вам обращаться. (На всякий случай уточняю конкретно). Ах, у вас запрос, ну это можете (?!) нам привезти." Заметьте - и все... 2. Приезжаю в Отделение. Зал размером с арену цирка (ну и действие примерно оттуда же). В первом попавшемся окне без очереди на вопрос, куда сдать запрос, уверенно отвечают, в окно 9 или 10. А там пластиковые карты и кредиты - очередь больше всего и не движется, каждого обрабатывают по 15-20 мин. Причем в 10 вообще тетка сидит, перебирает свои бумажки и народ обслуживать не хочет - "у меня работы много". Повезло - прибежал клиент, которому конкретно она накануне деньги заслала как-то уж очень криво, и долго с ней ругался, ушел ни с чем. Пользуясь случаем, что окно разбаррикадировано, риторически спрашиваю про запрос - думаю, может, :) возьмет уж... "А это можете в любое окно, где вклады - вон, в 6-е..." Епрст! Это после долгого стояния в 9-е. Перехожу в другую очередь - покороче и побыстрее. Достоялся: "А у вас свидетельство о смерти с собой? Или ксерокопия... Зачем? Ну, у нас такой порядок... Вот бланк заявления, заполняйте, и было бы свидетельство, тогда бы...." Запроса от нотара с синей печатью, из которого все и так понятно, мало - нужна г-ная ксерокопия свидетельства. Возвращаюсь домой. Заявление читаю: "Прошу произвести розыск вкладов... " - это при том, что сберкнижка с номером счета на руках, это раз, и требует инфу, вообще-то, нотариус, это два (про которого как-то мягко "запрос нотариуса прилагается"), и ответят по почте не мне, а нотариусу. Аааа, вот оно: "Принята плата за розыск в сумме..." - ну, понятно. :D Не с нотариуса же ее требовать. 3. Снова приезжаю в Отделение. Достоялся. Просовываю три бумажки... "А что это?" Рассказываю. Очаровательная мисс тасует их, как карты, разглядывает так и эдак, и, наконец, возвращает обратно: "Это вам в соседнее окно, вот, сейчас она там освободится..." В соседнем окне (с абсолютно такой же надписью про вклады) не менее очаровательная мисс освобождаться не спешит. Наконец, клиент, бросив все бумажки у нее в окне, побежал на другой конец зала-арены смотреть курс в обменном пункте. Сидит, ждет. Просовываю. "Я занята, не видите, что ли!" Объясняю максимально внятно, :evil: что снова ждать 15-20 мин., чтобы отправили в другую очередь, не стремлюсь, и либо она берет запрос, либо дает отказ его принять, и я с ним иду в прокуратуру по соседству. Деваха делает недовольное портфолио и начинает заполнять "подвал" в моем заявлении, чуть было не списав туда данные с паспорта того бедолаги, что убежал в обменник (я вовремя заметил, че творит). Денег за "розыск", правда, не попросила - то ли забыла, то ли действительно случай не тот. Напоследок недовольно мяучит, что ответ будет не раньше, чем через месяц. Но мне уже все параллельно. :( Я думаю, Сбер скоро будет платную инфу предлагать, в каком окне че делают и т.п. Также фирмочку можно свою организовать - предлагают же услуги по прохождению БТИ, ЕГРН, регистрации юр. лиц - ну, и по работе со Сбербанком, похоже, уже можно тоже...

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 595
отзыва
8 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025