Сбербанк Онлайн: смена телефонного номера, бесконечная история (не первая)

11.07.2013 06:16
3856
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, история началась давным-давно, где-то в январе 2012, но до второго квартала 2013 года я не проявлял волевых усилий по отношению к сбербанку, относился как есть так и есть, мол не получается просто решить ну и ладно. Суть проблемы, в следующем, в январе 2012 года я сменил телефонный номер. Казалось бы, что тут такого, сменил и сменил. Но не в сбербанке! К моему старому номеру был привязан Сбербанк онлайн (СБОЛ), [B]и привязан так, что до сих пор не отвязать.[/B] В общем, за год с небольшим я предпринимал некоторые попытки включать, отключать мобильный банк для смены номера в СБОЛЕ. мобильный банк работал, а вот старый номер как был привязан, так и остался. Даже выпуск новой карты не помог, на которую изначально был указан новый номер. В общем, где-то в конце апреле я решил, что номер все-таки нужно сменить, так как уж слишком неудобно. Для этого я пошел в филиал и сказал как есть, хочу, мол, сменить, мобильный банк включал, отключал, но не помогает. Операционист поделала что-то, сказала, что номер везде одинаковый, все уже давно изменено, но по факту СМС от СБОЛА летят на старый номер. Первые мои карты, к которым был привязан СБОЛ, делались в другом отделении, сейчас все карты в КГОСБ 161, и через него я пытался исправить ситуацию. Поэтому я принял решение направиться в то отделение, где были первые карты. После очереди и нескольких минут разговора с сотрудником, я узнал, что они ничем мне не могут помочь, так как все карт. Счета, связанные с моим именем, закрыты, и информации по ним нет, и такое впечатления, что меня там вообще не было. Но сотрудник обещает чем-либо помочь, отправить кому надо запросик, и обещает перезвонить. На следующий день перезванивает и сообщает о том, что они ничем не смогут помочь, говорят, что мне нужно прийти в отделение и написать претензию. Так и делаю. Беру паспорт, иду в отделение, пишу и регистрирую. Через день-два получаю смс от 17.05.2013 ваше обращение зарегистрировано [B]№ 003131-2013-043347[/B]. На сайте сбера я посмотреть его статус не могу. В общем дальше ожидание. Где-то в середине июня иду опять в отделение, узнать как там что. Говорю номер заявление, а в ответ мне сообщают о том, что ваше [B]заявление закрыто[/B], что оно что-то там не прошло, и [B]его просто не стали рассматривать.[/B] В ходе дальнейшего общения со слов сотрудницы она отправила его повторно, и пообещала мне перезвонить на следующий день. Звонка я так и не дождался. И вот наступил июль. СБОЛ как работал по старому номеру, так и работает. 10.07.2013 снова иду в отделение. Там та же сотрудница. Нашла старое обращение, сказала, что вот мы его тогда отправили повторно и его должны были решить до конца июня, [B]но почему-то оно так и весит(!)[/B] никому не нужное. Вот такая историй, хожу, спрашиваю, пишу, узнаю. Эффекта ноль! Вопрос: Как долго сбербанк собирается меня кормить этим? Этому процессу есть предел?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-07-12T10:03:00+04:00
Оценка зачтена с переносом [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4730691]предыдущей оценки[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2013-08-20T11:36:00+04:00
Уважаемый vereshchagin! В результате проверки было установлено, что услуга Мобильный банк по карте Master Card (с использованием идентификатора которой Вы входите в систему Сбербанк Онлайн) подключена на Ваш предыдущий номер. По инициативе банка, услуга от этого номера была отключена. Для входа в систему я рекомендую Вам подключить услугу Мобильный банк на новый номер к карте Master Card в банкомате или отделении банка. Я прошу Вас сообщить о результатах входа в систему. это позволит мне завершить контроль за Вашим обращением. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России
vereshchagin
2013-08-22T11:08:00+04:00
Наконец-то все заработало! Вчера ночью (очень рано утром) пришло смс на старый номер о том, что мобильный банк отключен. Вчера вечером 21.08 подключил по карте мобильный банк на новый номер и действительно все заработало, в онлайн банк зашел сегодня уже по новому номеру.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 030
отзыва
9 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025