Когда произносят название Сбербанк, меня выворачивает наизнанку!

19.07.2013 17:33
3337
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Каждый раз, когда произносят название СБЕРБАНК, меня выворачивает наизнанку! Самый УЖАСНЫЙ банк из всех существующих! Почему? Да хотя бы по моему личному опыту: •То, что случилось буквально на днях, привело меня в ужас! Получая заграничный паспорт, нам дали реквизиты для оплаты госпошлины. По приходу в Сбербанк, нас уже встретили НЕДРУЖЕЛЮБНО (если у ВАС, уважаемые, плохое настроение, не нужно его высказывать на клиентах!!!). Далее, мы пришли к выводу, что лучше оплатить госпошлину через терминал. После того, как мы вернулись в паспортный стол, нам заявили, что нам дали старый экземпляр реквизита, и мы оплатили совершенно не то, поэтому нам пришлось потратиться на ещё один реквизит. Слава богу, с паспортом разобрались. Далее: нам нужно вернуть СВОИ ДЕНЬГИ. Обратившись к Сбербанку, нам ответили ГРУБЫМ ТОНОМ: «Это не наши проблемы и деньги мы вам не вернём!» Мы обратились в службу Сбербанка по телефону, на что снова услышали: "До свидания, ничего мы вам возвращать не будем". Уважаемый СБЕРБАНК, вы что издеваетесь??? У вас маленькие зарплаты или в чём дело? Если в течение недели нам не вернут НАШИ деньги, мы будем вынуждены пойти другими путями... •Другая жизненная ситуация: нам дали платежные реквизиты ГИБДД. Пошли мы в Сбербанк, дождались своей очереди, подошли к окошку, иии... как вы думаете, что было?? Нас встретили НЕДРУЖЕЛЮБНО, как обычно! Мало того, эта девушка нахамила нам, да притом в грубой форме. Но это ещё полбеды. На реквизите жирным большим шрифтом был прописан номер счета, например, 40001, на что девушка, по другой стороне окошка, пишет: 4001. Как такое возможно? Ладно, если бы ну ошиблась: все люди ошибаются. Но когда она перепроверила, сказала, что все правильно и ехидно нам улыбнулась - это перебор, уважаемый СБЕРБАНК! После всего этого, мы обращались куда только могли, чтобы нам перенаправили эти деньги на нужный счёт. Мы услышали столько слов в свой адрес, что уши в трубочку заворачивались. Эта девушка предложила нам: «Давайте вы ещё раз оплатите, а эти деньги мы вам через месяц вернём на карточку (даже не поинтересовавшись, есть ли она вообще?!)». Мы категорически были против! В общем, ходили мы в Сбербанк дней 5. В итоге, эта девушка сама заплатила деньги за свою ошибку и снова НАХАМИЛА нам! Нам уже было всё равно! Итог: мы пропустили свою очередь в автошколе, пока Сбербанк решал, что делать со своими ошибками, и сдачу в ГАИ нам перенесли на 1,5 месяца! Всё что мы оплатили за обучение (теория+практика), все наши навыки должны перенестись на 1,5 месяца. И для сдачи экзаменов надо это как-то не забыть и заново готовиться (ДАННАЯ СИТУАЦИЯ ПРОИЗОШЛА В ЦЕНТРАЛЬНОМ СБЕРБАНКЕ ГОРОДА ВОЛЖСКОГО ПО УЛ. МИРА)! :!: СПАСИБО СБЕРБАНКУ ЗА НЕУВАЖЕНИЕ И РАВНОДУШИЕ К ЛЮДЯМ!!! :!:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-07-29T17:13:00+04:00
Оценка засчитана за ситуацию с платежом по реквизитам ГИБДД.
Сбербанк
Сбербанк
2013-07-22T17:49:00+04:00
Добрый день, Kate1995! Большое спасибо за Ваше обращение! Ваш отзыв позволит мне прокомментировать произошедшее. Что касается первой ситуации, то Сбербанк не может Вам вернуть деньги. Мне очень жаль, но законодательство нашей страны построено таким образом, что в подобной ситуации банк никак не может востребовать средства из ФМС. Это может сделать только плательщик. Для этого нужно обратиться в местное отделение ФМС и написать соответствующее заявление. Получить платёжное поручение, по которому был выполнен платёж, Вы можете обратившись в отделение банка и написав соответствующее заявление. По второй ситуации: я передал Ваш отзыв в отдел контроля качества, чтобы проверить работу данного офиса и при необходимости принять меры по скорейшему решению данной ситуации. Когда у меня появятся подробности, я Вам обязательно сообщу. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 452
отзывов
8 096
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025