Хотела оформить жилищный кредит

26.07.2013 18:15
3514
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я и мой муж давно являемся клиентами сбербанка, начиная от з.п. карт до получения кредитов, причем с отличной кредитной историей, кредиты всегда погашали досрочно, и в платежах просрочек не было. И до вчерашнего дня мы относились к банку как к первому в списке других, но сотрудник К-ва Л.Н. положила конец нашей дружбе своим хамским и крайне не профессиональным поведением на рабочем месте. А происходило это так: полгода назад я получила сертификат на материнский капитал и мы с мужем решили не ждать, пока ребенку исполниться 3 года, а сейчас с помощью банка обзавестись жильем, т.к. я слышала, что банк дает кредит под материнский капитал. И вот вчера я направилась в банк (Воронежская область, п. Рамонь, улицу не знаю, он у нас один), чтобы узнать, как это можно осуществить, какие есть предложения, какие условия и как это вообще все происходит с материнским капиталом. Прохожу в зал, сотрудница подсказала, что кредитный отдел находиться на втором этаже, т.к. я была с ребенком, коляску пришлось оставить на первом этаже, там оказалась моя знакомая, которая согласилась присмотреть за ребенком. Я поднялась, заняла очередь (1 чел.) минут через 10 сотрудница освободилась, и я уже хотела зайти по своей очереди, как вдруг, меня отпихнула девушка и залетела в кабинет. Я ,конечно, предложила ей как все занять очередь, т.к. у меня внизу ребенок и я по живой очереди первая, но сама сотрудница К-ва Л.Н. сказала, чтобы я подождала еще, ведь ей нужно просто сделать снимок этой девушки на веб-камеру. Ну, думаю, подожду, ругаться то не охота... но эти дамочки начинают разговор за разговором, я тогда думаю это надолго, спустилась на первый этаж забрала ребенка, поднимаюсь обратно, та девушка уже ушла, прохожу в кабинет, сажусь на место для клиентов напротив сотрудницы, она демонстративно набирает номер и разговаривает по телефону еще минут 10! Причем с абсолютно пренебрежительным видом ко мне и то, что я с ребенком на руках ее ничуть не смутило. После окончания разговора, кинула мне "ну что" (таким видом типа, что приперлась) тут я конечно не выдержала и сказала ей, что она себя ведет непрофессионально, так вместо того чтобы извиниться, она вскочила с кресла и заявила, что не будет меня принимать, после чего выскочила из кабинета. Я была просто в шоке от такого поведения сотрудника, никогда раньше в банке такого не встречала, я же не к ней домой пришла за деньгами чтобы, себя так вести, она же находиться на рабочем месте и наверняка у нее есть инструкции по поведению с клиентами, т.ч. если пришла на работу, то будь добр свои эмоции и плохое настроение оставь за дверью, я так считаю. Я тоже работаю в сфере обслуживания, так еще имею в подчинении нескольких сотрудников и умудряюсь держать с посетителями и себя в руках и следить, чтобы сотрудники вели себя подобающе и мы так же оформляем кредиты и такого хамства себе не позволяем (офис обслуживания и продаж МегаФон). За этой картиной наблюдал и другой сотрудник, который находился в кабинете и он любезно предложил мне свою помощь, ему огромное спасибо, жаль фамилию не записала. Консультацию я все-таки получила, но брать кредит в данном отделении точно не буду, впечатление ужасное от сотрудницы К-вой Л.Н.. Хотела обратиться с жалобой к руководителю этого отделения, но на месте никого не оказалось (т.ч. пишу вам, может, услышите)!
Сбербанк
Сбербанк
2013-08-07T15:14:00+04:00
Уважаемая ЕленаВ.У.! Большое спасибо за то, что написали нам о той проблеме, с которой Вы столкнулись в отделении банка. Для нас, действительно, очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет нам узнавать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Прежде Всего, я хотел бы отметить, что подобная ситуация недопустима. При посещении отделения банка каждый клиент может рассчитывать на профессиональное и доброжелательное отношение со стороны сотрудников. К сожалению, из-за высоких нагрузок и интенсивной работы, сбоев программного обеспечения, да и многих других факторов, сотрудники отделения не всегда могут оперативно реагировать на обращения клиентов. Но я уверен, что в подобной ситуации на первый план должно выходить человечное и внимательное отношение к клиентам. Мы обязательно проведем проверку работы отделения, чтобы проанализировать эту ситуацию и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем. Поэтому, я буду Вам очень признателен, если в ответе на мое личное сообщение, Вы предоставите дополнительную информацию. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025