Отказ в приеме платежей через кассу

30.07.2013 23:07
3470
9
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. В РОСБ № 5221/0271 г. Ростов-на-Дону, улица Омская, 2, корп. Б (ТЦ "Горизонт") отказываются принимать коммунальные платежи через кассу, отправляют оплачивать через терминал, ссылаясь на поломку программы приема платежей. Так вот программа у них сломана как минимум полгода. Да и про поломку программы ложь, однажды, разговорившись с сотрудником, на терминале он обмолвился, что так приучают платить через терминалы. Но на терминалах очереди, когда в кассах 1 или 2 человека, да и сдачу терминал не выдает. На сайте уже есть сообщения от сотрудников компании, что такие действия не правомерны. Просьба принять меры к отделению и к операционистам в частности. С уважением, Илья.
Сбербанк
Сбербанк
2013-08-09T15:04:00+04:00
Уважаемый Joker_86! Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе нашего банка! Обращения, подобные Вашему, позволяют нам получать оперативную информацию о тех процессах, которые происходят в отделениях и принимать меры по исправлению ситуации. Возможно я сейчас повторю информацию, которая была предоставлена моими коллегами на данном ресурсе, но позиция банка в отношении указанной ситуации осталась неизменной. В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу. По каждой из описанных нашими клиентами ситуации проводится проверка работы указанного отделения и в случае подтверждения информации об отказе сотрудников в приеме платежей, к сотрудникам и руководителю отделения применяются дисциплинарные меры воздействия. В том случае, если будет собрана статистика по целому региону обслуживания - вопрос будет поставлен на рассмотрение менеджеру отвечающему за качество обслуживания в этом регионе, либо напрямую руководителю территориального банка. Я сожалею, что эта ситуация вызвала у Вас негативные эмоции, и я уверен, что в самое ближайшее время Вы заметите системные улучшения, затрагивающие это отделение, да и весь банк в целом. Также я бы хотел выразить надежду на то, что Ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025