Хамское отношение сотрудников Сбербанка

07.08.2013 14:17
2623
1
Без оценки
Знакомство мое со Сбербанком продолжается уже у меня на протяжении, наверное, месяца... и мнение о банке очень негативное. Все началось с того, что я устроилась на новую работу, которая сотрудничает с вашим банком. Мне сказали сходить и подать заявление на получение зарплатной карточки. Я пошла в главный офис города Курчатова на улице Энергетиков 10, взяла свой талончик и села ждать очереди. Загорелось табло с моим номером, я подошла к окошку, за стеклом сидела девушка блондинка... с таким лицом, как будто она царь и бог. Но все бы ничего, так многие люди из себя строят к этому можно привыкнуть, но когда она открыла свой рот, я поняла, что в своей работе человек не разбирается вообще. Начала объяснять ситуацию, что устроилась на новую работу, нужна карта, сказала, где работаю. Она посмотрела в компьютере, и выдала мне: "Вас нет в списках!" - в каких списках? Мне работодатель ничего ни о каких списках не говорил, а сообщил только, что нужна ксерокопия паспорта и все. Потом девушка мне сообщает: "Как я могу знать, что вы работаете именно там, мне нужно подтверждение, несите справку с работы". Смысл мне делать зарплатную карту, если я там не работаю? Говорила мне ваша служащая всю эту информацию в таком тоне, что мне сразу расхотелось вообще что-то общее иметь с банком, но выхода у меня не было. Пришла на работу, там были удивлены, что потребовали справку, но все же сделали мне. Пошла после работы снова в то же отделение банка. Взяла талончик, попала к другой женщине. От этой у меня тоже слов нет, ей помогала другая сотрудница банка, и они заполняли заявление около 40 минут!!! Сто раз спросили у меня номер телефона, были слышны фразы: "Ой, я опять не туда нажала, ой, а тут что-то высветилось!", - хотя сотрудница уже женщина в возрасте. Неужели даже если она работает недавно, у нее нет никакой подготовки? Допустим, если ее учат, то почему не указывается на бейджике, что это ученик. Хорошо, дождалась я все-таки заветного заявления, подписала везде, где надо, сказали приходить через две недели. Но две недели я не могла ждать, вычитала в интернете, что можно снять со счета, если карточка уже выпустилась. Придя опять в то же отделение банка, взяв талон, дождавшись своей очереди, я обратилась с такой проблемой к специалисту, который мне попался. Женщина ответила мне, что если карту выпустили, то можно получить деньги, только надо узнать номер карты, но в базе оказался не весь номер, она стала звонить в тех. поддержку (это все с ее слов я записываю), там ей ответили, что номер карты могу узнать только я сама. Она дала мне номер горячей линии, я позвонила... На горячей линии девушка Галина (так представилась оператор), сообщила мне, что вообще я ни при каких обстоятельствах деньги снять не смогу, так как карточка эта ниразу не была у меня на руках (так она пояснила), я у нее задала логичный для меня вопрос: "А почему я не могу снять деньги со своего счета, и почему сотрудник Курчатовского отделения сообщила мне, что можно, почему расходится информация?" - на что мне ответили, что деньги выдаются по уставу банка (что за устав?), возможно, было сказано где-то не так, но общий смысл я передала. Я разозлилась и сказала, что в интернете есть информация об том, что можно снять деньги со счета. На что девушка мне сказала, что вот туда и отправляйте свои жалобы. По поводу сотрудника банка она вообще ничего не ответила. Меня раздражает это незнание своей работы! Никто мне четко ни на что не ответил. Затем прошло две недели, может поменьше, я человек занятой лишний раз мне бегать не хочется как-бы туда-сюда, захотелось узнать, пришла ли моя карта в офис или нет. Звоню значит в банк, там меня перенаправляют по другому номеру, берет трубку женщина (по голосу я узнала ту, которая мне и оформляла эту карту), она мне отвечает: "Вас много, у меня очередь у окна, что я должна бежать смотреть вашу карту, приходи, берите талон и тогда мы будем искать!" - и бросает трубку! Естественно вы уже догадывайтесь, в каком тоне она со мной разговаривает. Я звоню на горячую линию, мне отвечает девушка, что карта моя уже готова, должна быть в офисе, позвоните и уточните, есть она или нет. Я оператору объясняю ситуацию, что мне отказали в помощи, и тут же оператор мне говорит иную информацию, что да, я должна прийти и только там все и узнаю. Вот как мне воспринимать эту информацию? Какая моя реакция должна быть? Мне бы было стыдно, если бы у меня работали такие сотрудницы... Вы их сами то видели? Умения общаться с клиентами - нулевое. Я понимаю, что город маленький, кого-то устраивает такой сервис, меня нет. Сегодня я пойду уже сама после работы в банк, хочу получить свою карту, что ожидать от ваших сотрудниц, я не знаю. Если будут со мной вежливы я оставлю комментарий именно в честь сотрудницы, которая мне не хамила. Ну а если нет, то сообщу снова вам. Нельзя это все проглатывать, ведь так компания теряет клиентов. Я не говорю что банк плохой, но вот обслуживание не очень.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-09T12:22:00+04:00
Пока без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2013-08-19T15:35:00+04:00
Добрый день, lucia6! Я хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. В результате проведенной проверки были установлены нарушения со стороны сотрудников отделения. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, к сотрудникам и руководителю отделения будут применены меры дисциплинарного взыскания. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025