СберБанкОнлайн - МГТС

12.08.2013 12:39
8351
9
Оценка
1
Отзыв проверен
:wall: Приехал из отпуска и 10.08 и заглянул в Сбербанк Онлайн - оплата за МГТС (московский домашний телефон). МГТС номер привязан к карте маэстро для якобы беспроблемной оплаты домашнего телефона. :D В сбербанк онлайн кабинете за мной минус в пользу МГТС на 1383.84 р., а на счете чуть более 10 000 р. было, решаю оплатить онлайн. 10 августа в субботу в 11.56 оплата стоит со статусом «исполнено», замечательно, думаю, теперь все здорово, телефон будет не отключен за неуплату. Понедельник 12 августа, просыпаюсь и понимаю, что уже 12 часов дня, надо уже звонить по работе, не тут-то было, телефон, оказывается, отключен, захожу в лич. кабинет МГТС и вижу там долг 1383.84 р. беру мобильник, звоню оператору МГТС, отвечает: «Да, действительно отключили, так как денег от меня давно не поступало». Говорю: «Как же так, оплатил утром 3 дня назад в рабочий день». МГТС-барышня рычит: «Узнавайте у себя в СберБанке». Замечательно, набираю тел. тех. поддержки СберБанк Онлайн 8 (800) 555 5550 и после 20 мин въедливых вопросов про номер карты, номер паспорта, секретного слова, которое я, надо же, все же вспомнил, мне отвечает барышня СберБанка №45355 Ирина, что, о чудо, платеж проведен и ушел в МГТС еще в субботу в 11часов 56 мин., правда номер операции она сообщить не может, потому что его не видит (в МГТС говорят: «Был бы номер платежа, Вам бы сразу включили телефон, а больше – говорит - Вам ничем не помогу, идите в суд, в любое отделение СберБанка, пишите заявление о спорном платеже, и в течение 5-25 дней Вам ответят :o). Вот думаю здорово, платеж они провели, номера нет, и как я докажу МГТС, что оплатил (МГТС сказали, что распечатка сбербанк онлайн не канает, только подлинник от Сбербанка) это значит мне надо все бросать и ехать за 7 остановок от дома, стоять очередь - все заново объяснять операционистке, бред совковый... Ну и зачем мне как пользователю такие услуги от СберБанка ОнЛайн, привязка домашнего телефона к карте и оплата за телефон, ведь деньги исчезают где-то и в МГТС не доходят, и никто в Сбербанке помочь не желает. Только нервы себе трепать в этом Сбере.... :wall: :evil:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-14T11:23:00+04:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Сбербанк
Сбербанк
2013-08-12T13:22:00+04:00
Добрый день, a95! Большое спасибо за Ваше обращение! Ваш отзыв даст мне возможность прокомментировать описанную Вами ситуацию. Сбербанк исполняет переводы не позднее следующего рабочего дня после совершения самой операции. Т.к Вы выполнили операцию в субботу, то информация о платеже будет отправлена в МГТС сегодня. Так же я хотел бы отметить, что на официальном сайте МГТС указано, что срок зачисления денежных средств абонента на лицевой счет составляет не более 3 рабочих дней, т.е. в Вашем случае не позднее 14.08.13 г. Если в течение 3 рабочих дней деньги не поступят на Ваш лицевой счет в МГТС Вы можете предъявить распечатанный чек из Сбербанк ОнЛ@йн или копию платежного поручения, которую Вы можете заказать в офисе банка. Надеюсь, что мой комментарий позволит Вам понять причины произошедшего и Ваш дальнейший опыт использования услуги будет исключительно положительным. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025