Списали деньги с карты в пользу Билайн без моего участия

18.09.2013 10:49
5259
2
Без оценки
17.08.13 пошел снять деньги в банкомат с зарплатной карты, а денег на счете нет, остаток от 32 000 рублей всего 72 рубля, сделал мини-выписку. Оказывается, 13.08.13 на протяжении 4 дней списывались суммы по дням 10 000, 9999, 1000, 2000 рублей соответственно. Все это время карта находилась при мне никаких платежей, переводов и др. операций я не производил. Позвонил в Сбербанк на единый номер, по задавали вопросов, чтоб идентифицировать, что именно я владелец. Я рассказал ситуацию, карту заблокировали, отключили мобильный банк, оператор девушка сказала, что данные суммы перешли на счета Билайн, составила заявление в службу безопасности банка о проверке данных операций. Сказали обратиться в ближайшее отделение сбербанка с заявлениями о перевыпуске карты, отключении мобильного банка, и заявлением о не подтверждении мной данных операций, так же посоветовали обратиться с заявлением в полицию о мошенничестве. Конечно очень неприятная история, за все время, что я пользуюсь услугами Сбербанка лет 10, это первая негативная ситуация. Почитал в интернете таких ситуаций полно. Даже не знаю, как дальше хранить деньги, по старинке в чулке. У кого есть опыт в аналогичных ситуациях поделитесь. Есть ли шанс что деньги вернут? Также прошу Представителя сбербанка на данном сайте прокомментировать данную ситуацию, и при возможности взять на контроль.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-09-25T10:18:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
Сбербанк
Сбербанк
2013-09-20T10:59:00+04:00
Уважаемый alexsiz! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании карты банка. Сейчас проверка по Вашей претензии продолжается. Специалисты банка должны определить способ подключения услуги и причину, по которой эти операции стали возможны, а так же, выявить получателя средств. Срок рассмотрения обращения наших клиентов связанного с мошенничеством, это очень непостоянная величина, которая зависит от множества факторов. Основным из которых является ответ банков эквайеров (установивших оборудование в торговой точке) на наш запрос. В каждом случае, банк эквайер подходит к подобным запросам индивидуально и срок ответа может разниться. Длительность сроков ответа на запрос они могут обосновать сложностью проведенных проверок и необходимостью анализа всех параметров операции. В некоторых случаях запрос приходится отправлять повторно, а так же подключать к расследованию претензии платежную систему. В каждой из подобных ситуаций банк стоит на стороне клиента, и если есть возможность вернуть средства, то он это делает. Я буду отслеживать работу с Вашим заявлением и как только появится новая информация о результатах, я сразу напишу Вам об этом. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025