Страховка при потребительском кредите

11.10.2013 17:37
33777
2
Оценка
2
Отзыв проверен
06 июля 2013 года в главном офисе Сбербанка России на ул. Грацинского гор. Ржева оформила потребительский кредит (кредитный договор №1309838) на сумму 270 000 рублей, при оформлении кредита мне кредитный инспектор Л-ва О.А. пояснила, что для получения кредита необходимо оплатить страховку в размере 24 300 рублей. Я спросила, а если я не соглашусь на оплату данной страховки, потому что сумма выходит не маленькая, на что инспектор пояснила, что это обязательно, иначе мне не одобрят кредит, при этом я получаю заработную плату на карту Сбербанка, банк в подарок мне выдал золотую кредитную карту с лимитом в 80 000 рублей. В связи с этим, мною была оплачена страховка в размере 24 300 рублей, в этот же день одобрили кредит и выдали деньги на руки, документы в этот же день мне не выдали, пояснив, что суббота - выходной день и некому их подписать. Документы я получила впоследствии, где в заявлении на страховку увидела о том, что она является добровольной. Я позвонила на горячую линию, где мне пояснили, что оплата страховки не является обязательным условием для получения кредита, в связи с чем прошу разобраться в данной ситуации, почему обманом у меня из взятой суммы в кредит взяли такую сумму, при этом на нее также насчитаны проценты. Кроме того, хочется отметить, отвратительную работу кредитного инспектора, работавшего 24 августа 2013 года в главном офисе Сбербанка России на ул. Грацинского гор. Ржева, когда я пришла оплачивать значительную сумму по данному кредиту и попросила разъяснить мне некоторые вопросы по дальнейшей оплате данного кредита, мне данный инспектор в хамской форме отвечала на вопросы, поясняя, что она работает в выходной день и у нее нервы. Прошу разобраться в ситуации со страховкой, считаю, что Сбербанк обязан мне вернуть ее в полном объеме. [b]Администратор:[/b] Уточните, перед подписанием договора вы ознакомились с документами? При обращении в колл- центр вам сообщили о возможности возврата страховки? [b]tanyasokolova:[/b] На горячей линии мне сообщили, что сумма уплаченной страховки может быть возвращена. Что касается подписания документов, то кредит я оформляла в субботу, документы мне быстро дали подписать, пояснив, что выходной день, надо успеть до того, как не закончится рабочий день у сотрудников, которые рассматривают кредит, также еще раз повторю, мне инспектор сказала, что оплата страховки обязательна, иначе не одобрят кредит, а только впоследствии мне были выданы мои копии документов, при этом в заявлении (моем экземпляре) на страховку подписи не было, то есть в моем экземпляре мне не давали расписываться.
Сбербанк
Сбербанк
2013-10-16T13:48:00+04:00
Добрый день, tanyasokolova! Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при получении кредита в нашем банке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Предлагаемая банком услуга страхования жизни и здоровья заёмщика при получении кредита является добровольной, обязательным является страхование автомобиля либо квартиры при получении автокредита или ипотечного кредита, соответственно. В соответствии с действующим законодательством и условиями программы страхования заёмщиков, Вы можете отказаться от участия в программе страхования даже после получения кредита. Это возможно если Вы в течение 30 дней с момента получения кредита, обратились в отделение банка, в котором получали кредит, и написали заявление в свободной форме на имя руководителя отделения об отказе от участии в программе страхования. Если прошло более 30 дней, то Вы можете получить сумму страхового взноса за вычетом расходов банка на подключение к программе страхования и уплаченных налогов, то есть порядка 50% от суммы взноса. Это возможно, если Вы обратитесь с таким заявлением в течение 3-х месяцев с момента получения кредита. Так же возвращается часть уплаченной страховой премии при полном досрочном погашении кредита в этом случае сумма возврата рассчитывается исходя из количества месяцев оставшихся до окончания срока действия договора страхования. Вместе с тем, я хотел бы обратить Ваше внимание на то, что участие в программе страхования полностью оберегает Вас и Ваших близких от рисков, связанных с необходимостью изыскивать средства на погашение кредита при условии наступления страховых случаев, предусмотренных программой страхования, так как, при наступлении страхового случая, страховая компания полностью погасит кредит за Вас. Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся максимально быстро реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховки и неверное информирование клиентов, но, опять же, очень сложно доказать, что подобное имело место в конкретном случае. Поэтому мы вынуждены ориентироваться на косвенные показатели. Например, на количество жалоб по подобной проблеме на конкретное отделение или конкретного человека. О фактах навязывания услуги Вы также можете напрямую информировать Дирекцию банковского страхования ОАО "Сбербанк России" по электронному адресу: bancassurance@sberbank.ru С Уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024