Сокрытие вкладов входящих в наследство

22.10.2013 11:40
3117
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброего времени суток. На данный момент столкнулся со следующей проблемой: В одной из нотариальных контор г. Москвы было открыто наследственное дело, и направлен запрос на наличие всех открытых счетов и вкладов, оформленных на умершего. 15.08.2013 при обращении в отделения банка по адресу Сельскохозяйственная улица дом 9 было выявлено, что часть вкладов (на крупные суммы, документы на которые были переданы еще при жизни завещателя) отсутствуют, в направленном натариусу ответе банка. В день обращения в отделение банка, его руководителем Галиной Борисовной было составлено обращение клиента под номером 001072013137579, сроки решения которого были обозначены до 12.09.2013. Также руководитель подразделения, записав контактный номер телефона, клялся и божился перезвонить через 2 недели. 16.09.2013 я самостоятельно позвонил в отделение банка, котрое как выяснилось 18.09.2013 (именно в эту дату мне удалось дозвониться) было закрыто на ремонт в связи с прорывом трубы. Сотрудник офиса предложил перезвонить после 20.09.2013, последний успешный звонок в отделение банка 25.09.2013 выявил, что отделение закрыто, руководитель подразделения находится на больничном чуть ли не с 16.08.2013 и разговаривать и решать проблему соответственно не может. Последней каплей стал мой звонок по номеру 8800 555-55-50 в 14:53 по московскому времени 21.10.2013, где сотрудник горячей линии предложил мне в связи с истечением сроков рассмотрения обращения клиента номер 0001072013137579 обращаться в одтедение банка и составлять новое обращение, сроки рассмотрения которого так же не ясны. Уважаемые сотрудники банка, описанная здесь ситуация до сих пор не решена, что приводит к моим косвенным убыткам. Прошу рассмотреть данный отзыв в приоритетном порядке, в противном случае я буду вынужден обращаться в вышестоящие инстанции, такие как ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Сбербанк
Сбербанк
2013-10-29T13:15:00+04:00
Уважаемый osito! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. В результате проведенной проверки было установлены обстоятельства, по которым счет не был включен в ответ на запрос нотариуса. Сотрудники отдела контроля качества связались с Вами и сообщили о причинах сложившейся ситуации. Сейчас вопрос о направлении повторного ответа нотариусу находится на контроле у руководителя отделения. Я прошу Вас сообщить. когда ситуация будет окончательно исправлена, это позволит мне завершить контроль за Вашим обращением. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025