Плохое обслуживание клиентов

23.10.2013 18:34
3150
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Меня зовут Хрусталев Д.А. Я, оформил Потребительский кредит в Сбербанке России, далее, как хорошему клиенту мне была выпущена кредитная карта). Оплачивал я исправно, без просрочек, а если они и были, то несколько дней, и я обязательно об этом сообщал сотрудникам банка в письменном виде. Случилось так, что в феврале меня на длительное время положили в больницу, где я проходил серьезное лечение. В это время мои родители обратились в отделение Сбербанка России, где им сообщили о том, что обратиться должен сам клиент. Скажите, КАК МНЕ ОБРАТИТЬСЯ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА Я НАХОЖУСЬ НЕДЕЛЮ БЕЗ СОЗНАНИЯ??? Они в прямом смысле издеваются, или смеются над чужим горем? Хорошо, дальше лучше... Через 2,5 месяца меня выписывают под стационарное лечение, в это время я сразу же пытался выйти на связь с Вами, и начал оплачивать задолженность. Далее по состоянию здоровья мне необходимо было переехать в г. Москва. (инст. им. Склифосовского), оттуда я связывался с сотрудниками банка, оператору все рассказал, что и как, а они мне: " Езжайте в город по месту оформления кредита, там решайте свои проблемы". УВАЖАЕМЫЕ, ЕСЛИ ВЫ НАУЧИЛИ СВОИХ ОПЕРАТОРОВ ТАК БЕЗЖАЛОСТНО ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ, МОЖЕТ ВЫ И МЕНЯ ВЫЛЕЧИТЕ И Я ПОЛОН НОВОГО ЗДОРОВЬЯ ПРИЕДУ В ГОРОД "ПО МЕСТУ ОФОРМЛЕНИЯ КРЕДИТА" И ОПЛАЧУ СВОИ ДОЛГИ? Это низко, мерзко, и очень некрасиво, даже неуважительно к своим клиентам, которые сами выходят на связь! НЕТ У МЕНЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАТИТЬСЯ МО МЕСТУ ОФОРМЛЕНИЯ КРЕДИТА, я за 2000км от этого места!!! Думаете, что мне нравится болеть, и радоваться каждому новому дню, что "Спасибо, Я проснулся"? Ошибаетесь! У меня злости не хватает на эту ситуацию. Каждый день пытаюсь узнать сумму долга, а в итоге: "Уважаемый клиент, не могу сказать, езжайте в свой город". ВСЕ!!!! Я Вас очень прошу, выйти со мной на связь, для решения вопроса с оплатой, не хочу как-то обременять своих родственников, хотя уже проинформировал их, что и как говорить и делать, в случае самого худшего, так как кредит застрахован и т.д. Потому что я потерял всякую веру, что с Вами все-таки когда-нибудь выйду на связь, и услышу нормальные ответы на вопросы. Прошу это сделать. Спасибо. [b]Администратор:[/b] А в Сбербанк-онлайн информация по кредиту отображается? [b]dioniskhrustalev:[/b] Добрый день. По задолженности информации нет, показывает лишь 0, по крайней мере было так, когда я пытался зайти и посмотреть.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 595
отзыва
8 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024