Здравствуйте!
Сегодня был не мало удивлен, совершая операцию покупки валюты в Сбербанке посредством услуги "Сбербанк Онлайн". Т.е. я просто перевел сумму в рублях с рублевой карты на карту в долларах США. Курс покупки, указанный в моем личном кабинете 32,15.(что странно, на главной странице Белгородской обл.,где я проживаю, курс 32,20). Перевожу на долларовую карту сумму 4500 $ США, вроде бы все нормально 4500 на карте, но.....с рублевой карты списана сумма 145440 рублей., т.е. добрый Сбер продал мне доллары по курсу 145440:4500=32,32.....что на 12 коп. больше курса, указанного на сайте и на 20 коп. больше курса указанного в "личном кабинете". Т.е. банк прикарманил 900 руб.

Сразу позвонил в службу поддержки, в ответ получил следующее: "Вы можете написать жалобу в любом отделении Сбербанка". Подумал... и решил написать на banki.ru. Уж я то знаю, как будет рассматриваться письменная жалоба, поданная в офис по месту жительства (сам проработал в нем более 8 лет ).

П.С. не ожидал такого от Сбербанка... ощущение как-будто покупал валюту в ларьке возле рынка, где курсы обмена на стендах указаны одни, а по факту совершения операции оказываются другие.