Как вернуть деньги, снятые с кредитной карты

04.11.2013 18:40
7638
5
Без оценки
Здравствуйте участники форума. Вот я решила все-таки оставить свой отзыв. У меня кредитная карта Сбербанка... Очень удобно и вообще меня все устраивало до определенного момента. Если что случается, совершенно нереально найти какую-либо информацию... Описываю ситуацию.19,09,2013 я оплатила покупку продуктов кредитной картой в магазине Ринг. Сразу же пришла смс-ка о том, что средства в сумме 781,10 сняты с вашего счета. Но кассир потребовала еще раз карту так как у них не вылез чек, а потом и вообще компьютер завис....Я возразила, как покупатель я выполнила свои обязательства - средства с меня сняли. Пусть разбирается посредник (банк и магазин...). Кассир сказала, что такое у них уже было и деньги вернуть мне сегодня же вечером на карту. Но заплатить еще раз я отказалась и товар забрала. Я была с маленьким ребенком, и возможно поэтому кассир согласилась на мое предложение, если деньги вернуться то я их принесу. Город маленький и все друг друга знают... Деньги не пришли, это было воскресенье. В понедельник мы уезжали в Оренбург и с кассиром я договорилась, что приду во вторник... Деньги до вторника не пришли. Я пошла в филиал Сбербанка, где мне сказали, что средства вернут и надо написать претензию. Что я и сделала и оставила ее в кассе (копию, с подписью принявшего, взяла себе). Решив, что девушка кассир не виновата и не обязана платить недостачу я решила все-таки внести деньги... тем более в банке пообещали все вернуть. Деньги я внесла наличкой. Чек не взяла... А теперь самое интересное. Сегодня уже 4 ноября... Сведений о моем деле нет никакой. Сначала я каждый день почти звонила зав. филиалом, она дала мне свой сотовый телефон. Но потом она сказала, что мое дело не движется и чтобы я попробовала дозвониться сама. Что я и делала. Все сроки рассмотрения вышли 30,10,13. В колл-центре вообще постоянно ждите, а потом разъединяется, звонок и все...Столько денег потратила на межгород. Обижает, что просто жду ответ, ушли ли деньги в магазин. Возможно банк выполнил свое обязательство и магазин деньги получил так почему же не могут ответить, чтобы я там вопросы решала. Мы с кассиром договорились, что она напишет объяснительную и подтвердит, что я наличкой внесла деньги. Но если это будет через 4 месяца, то магазин вообще может отказать в возврате... А почитав здесь инфу поняла, что люди попадали и на более большие суммы и не ответа и привета. Для кого-то это копейки, но я с ребенком-инвалидом, ипотекой (не работаю-сократили...). Для меня сумма существенная... Хочу заказать выписку по операциям с картой за год (на сайте почему-то это сделать невозможно-на почту приходить фигня какая-то за 1 месяц, а заказываю период-год...). И наверно буду обращаться в суд. Когда банку что-то нужно, то срочно платите и пришлите копии, а когда клиентам нужна помощь, то творят такое... Хотелось бы обратиться к Андрею Рассохо, может вы сможете что-то узнать вот номер обращения 005454-2013-129065 от 19.09.13 (эту претензию отправлял сотрудник банка, и я ее не могу отследить на сайте Сбербанка пишет, нет ее), а вот моя претензия, которую я вводила, но намного позже-000912-2013-092648 но ее я отправила аж через месяц... И если кто в курсе и столкнулся с подобным, какие документы надо собрать для обращения в суд или вообще, что делать-то... Сумма хоть и небольшая, но кредитная и дарить ее ни банку, ни магазину не хочу...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-08T17:35:00+04:00
В данном случае без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2013-11-06T18:34:00+04:00
Добрый день, Leontevaj! Спасибо за отзыв, Ваше обращение позволит мне прояснить ситуацию. Прежде всего, я хотел бы предупредить Вас и других клиентов банка, что при возникновении спорных или непонятных ситуаций в торговой точке при совершении оплаты картой, необходимо обращаться в банк выпустивший карту (эмитент). Ваше обращение позволит специалистам эмитента и банка установившего оборудование (эквайер), провести проверку и восстановить средства. Конкретно в Вашем случае, возврат средств из указанной торговой точки поступил на счет Вашей карты уже 31.10.13. Проверить поступление средств Вы можете по бесплатному телефону контактного центра банка 8 800 200 37 47, а так же, получив отчет по счету карты за указанный период. Искренне надеюсь, что Ваш дальнейший опыт использования продуктов и услуг нашего банка будет состоять исключительно из позитивных моментов! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025