Как вернуть деньги, снятые с кредитной карты

04.11.2013 18:40
7579
5
Без оценки
Здравствуйте участники форума. Вот я решила все-таки оставить свой отзыв. У меня кредитная карта Сбербанка... Очень удобно и вообще меня все устраивало до определенного момента. Если что случается, совершенно нереально найти какую-либо информацию... Описываю ситуацию.19,09,2013 я оплатила покупку продуктов кредитной картой в магазине Ринг. Сразу же пришла смс-ка о том, что средства в сумме 781,10 сняты с вашего счета. Но кассир потребовала еще раз карту так как у них не вылез чек, а потом и вообще компьютер завис....Я возразила, как покупатель я выполнила свои обязательства - средства с меня сняли. Пусть разбирается посредник (банк и магазин...). Кассир сказала, что такое у них уже было и деньги вернуть мне сегодня же вечером на карту. Но заплатить еще раз я отказалась и товар забрала. Я была с маленьким ребенком, и возможно поэтому кассир согласилась на мое предложение, если деньги вернуться то я их принесу. Город маленький и все друг друга знают... Деньги не пришли, это было воскресенье. В понедельник мы уезжали в Оренбург и с кассиром я договорилась, что приду во вторник... Деньги до вторника не пришли. Я пошла в филиал Сбербанка, где мне сказали, что средства вернут и надо написать претензию. Что я и сделала и оставила ее в кассе (копию, с подписью принявшего, взяла себе). Решив, что девушка кассир не виновата и не обязана платить недостачу я решила все-таки внести деньги... тем более в банке пообещали все вернуть. Деньги я внесла наличкой. Чек не взяла... А теперь самое интересное. Сегодня уже 4 ноября... Сведений о моем деле нет никакой. Сначала я каждый день почти звонила зав. филиалом, она дала мне свой сотовый телефон. Но потом она сказала, что мое дело не движется и чтобы я попробовала дозвониться сама. Что я и делала. Все сроки рассмотрения вышли 30,10,13. В колл-центре вообще постоянно ждите, а потом разъединяется, звонок и все...Столько денег потратила на межгород. Обижает, что просто жду ответ, ушли ли деньги в магазин. Возможно банк выполнил свое обязательство и магазин деньги получил так почему же не могут ответить, чтобы я там вопросы решала. Мы с кассиром договорились, что она напишет объяснительную и подтвердит, что я наличкой внесла деньги. Но если это будет через 4 месяца, то магазин вообще может отказать в возврате... А почитав здесь инфу поняла, что люди попадали и на более большие суммы и не ответа и привета. Для кого-то это копейки, но я с ребенком-инвалидом, ипотекой (не работаю-сократили...). Для меня сумма существенная... Хочу заказать выписку по операциям с картой за год (на сайте почему-то это сделать невозможно-на почту приходить фигня какая-то за 1 месяц, а заказываю период-год...). И наверно буду обращаться в суд. Когда банку что-то нужно, то срочно платите и пришлите копии, а когда клиентам нужна помощь, то творят такое... Хотелось бы обратиться к Андрею Рассохо, может вы сможете что-то узнать вот номер обращения 005454-2013-129065 от 19.09.13 (эту претензию отправлял сотрудник банка, и я ее не могу отследить на сайте Сбербанка пишет, нет ее), а вот моя претензия, которую я вводила, но намного позже-000912-2013-092648 но ее я отправила аж через месяц... И если кто в курсе и столкнулся с подобным, какие документы надо собрать для обращения в суд или вообще, что делать-то... Сумма хоть и небольшая, но кредитная и дарить ее ни банку, ни магазину не хочу...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-08T17:35:00+04:00
В данном случае без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2013-11-06T18:34:00+04:00
Добрый день, Leontevaj! Спасибо за отзыв, Ваше обращение позволит мне прояснить ситуацию. Прежде всего, я хотел бы предупредить Вас и других клиентов банка, что при возникновении спорных или непонятных ситуаций в торговой точке при совершении оплаты картой, необходимо обращаться в банк выпустивший карту (эмитент). Ваше обращение позволит специалистам эмитента и банка установившего оборудование (эквайер), провести проверку и восстановить средства. Конкретно в Вашем случае, возврат средств из указанной торговой точки поступил на счет Вашей карты уже 31.10.13. Проверить поступление средств Вы можете по бесплатному телефону контактного центра банка 8 800 200 37 47, а так же, получив отчет по счету карты за указанный период. Искренне надеюсь, что Ваш дальнейший опыт использования продуктов и услуг нашего банка будет состоять исключительно из позитивных моментов! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025