На негативе

06.11.2013 12:08
2991
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, меня зовут Марина и я пользователь сбербанка. Около 10 дней назад в г. Новороссийске проводила операцию на банкомате непосредственно своего банка (сбербанка) и после открытия дополнительно кармана для приема денег и внесения мною суммы, банкомат выдал несколько купюр, а остальные зажевал и прекратил свое рабочее состояние (потух). По истечению времени около 5 минут, банкомат снова начал свою работу, по номеру на табло я обратилась на горячую линию, а конкретно 8800555550 на котором приостановили действие моей карты и дали полную инструкцию по дальнейшим действиям восстановления карты и возврату денежных средств. На следующий день я обратилась в отделения банка (353900 находящимся по адресу в г. Новороссийске ул. Сухумское шоссе, непосредственно в котором была открыта моя карта, меня попросили написать заявление по перевыпуску карты и заявление с описанием ситуации захвата банкоматом карты и средств. По-моему некомпетентный оператор несколько раз уходил прерывая наш диалог за советом в соседнюю комнату и возвращался на последний раз уже не один (со старшим отделения). После приема моих заявлений сотрудники взяли контактный мой телефон и пообещали связаться со мной в течение 3 дней, но звонка и через 10 дней не поступило. Я в свою очередь начала самостоятельно звонить в это отделение, рассказывать свою ситуацию, оператор после выслушивания моей истории приглашает еще кого-нибудь и снова я излагаю свою проблему уже другому человеку, после чего мне говорят, что свяжутся со мной через час, но не через час, ни два не перезванивают, сама опять звоню и мне отвечают, что сейчас старший сотрудник занят и перезвонит, на что снова тишина. В конец рабочего дня я снова набираю номер, а конкретно +786172**71* они снова слушают мои претензии и говорят, позвонить позже. Звоню позже, мне дают уже другой номер +786172**95* и снова тишина! Прошу вас разобраться в данной ситуации и наказать за некомпетентность работников. Ни в одном отделении банка еще таких курьезов не случалось со мной как в этом.
Сбербанк
Сбербанк
2013-11-08T14:56:00+04:00
Добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Я направил запрос в профильные подразделения банка для того, чтобы выяснить все обстоятельства описанной Вами ситуации. Как только мне станет известна дополнительная информация, я обязательно сообщу в ответе на Ваш отзыв. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 165
отзыва
8 807
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025