Мошенничество с банковскими счетами и картой

10.11.2013 09:34
8534
45
Без оценки
Здравствуйте! Прошу провести проверку и защитить права по следующим обстоятельствам. 30.08.2013г. неизвестными лицами были проделаны мошеннические действия с моими счетами и банковской картой Сбербанка России. А в частности через онлайн банк были закрыты 2 банковских счета (сберкнижки), денежные ср-ва с этих счетов в размере 100.000 (ста тыс.) руб. были переведены на банковскую карточку, далее переводились с карты по 14 тыс .руб. (согласно выписки из лицевого счета) на не известные мне счета. СМС- уведомление от банка не получала, т.к. мой номер телефона на этот момент не работал. В дальнейшем было выяснено, что мошеннические действия были проведены с помощью второй sim-карты, которая была получена незаконным путем у оператора МТС (имеется детализация звонков и выписка из счета, в которой указано, что 30.08.2013г. в 14:52:36 была произведена замена sim-карты). 02.09.2013г. мною были поданы 2 заявления в Сбербанк России о мошеннических действиях. Первое заявление исходящий номер 004040-2013-067848 в отделение сбербанка №9040\2400 г. Химки. Второе в колл-центр исходящий номер 002207-2013-300465. С СМС-уведомлением о решение вопроса. А так же заявление в полицию №14399 и в МТС. 29.10.2013г. не получив никаких уведомлений, сама обратилась в отделение сбербанка 9040, где мне выдали "бумажку", распечатанную на принтере, без печатей и подписей ответ на мое обращение. Самое большое, что я смогла добиться от руководителя ДОСФ 9040\2400 Ил-ной Л.А. ее подпись. Ответ содержал информацию, что все операции проведенные мною 30.08.2013 законны. В случае возникновения дополнительных вопросов по операциям оформить соответствующие заявления. Банковские работники не удосужились провести собственное расследование и дали очередную отписку. 29.10.2013г. подано повторное заявление №004040-2013-118335 по факту мошенничества. Прошу помочь в решении моей проблемы, привлечь к ответственности и наказать сотрудников банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-14T23:49:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
Сбербанк
Сбербанк
2013-11-12T16:23:00+04:00
Добрый день, veclena! Спасибо за то, что Вы написали о случае мошенничества, с которым столкнулись. Ваш отзыв позволит мне выяснить все подробности этого случая и сообщать Вам о ходе рассмотрения Вашего заявления. Хочу заверить Вас в том, что банк ведет активную борьбу с мошенничеством и постоянно улучшает меры безопасности, чтобы клиенты были защищены от несанкционированных операций. Более того, банк всегда находит возможность вернуть украденные деньги, если в результате расследования подтверждается, что держатель карты не нарушил условий использования банковских карт. Операции по переводу средств со вклада на карту были совершены в системе Сбербанк Онлайн после ввода верного идентификатора и пароля, ответ банка на Ваше обращение, в котором Вы указывали на эти операции, был предоставлен. В ответе содержится информация о том, что средства переведены именно на Вашу карту. А 29.10.13 в банке зарегистрировано обращение, в котором Вы оспариваете операции, которые прошли именно по карте и сейчас, с Вашим обращением ведется работа специалистами банка. Отмечу, что проведение этих операций стало возможным после ввода одноразового пароля, отправленного на подключенный к услуге Мобильный банк номер телефона, а, в соответствии с п. 5.9 Условий банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» (http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf ): "Клиент несет ответственность за все операции, проводимые в подразделениях Банка, через устройства самообслуживания, систему «Мобильный банк», систему «Сбербанк ОнЛ@йн» с использованием предусмотренных Условиями банковского обслуживания средств его идентификации и аутентификации". Тем не менее, я обязательно проконтролирую рассмотрение Вашего обращения и сообщу, когда мне станет известна дополнительная информация. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025