Баг в СБОЛ: не сохраняются или сбрасываются настройки видимости продуктов

11.11.2013 22:54
3825
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В СБОЛ существует баг. Посмотрел отзывы, о нём сообщали ещё полмесяца назад. За баг такого уровня в тех фирмах, где я работал, тестировщиков увольняли сразу. Если у вас есть несколько вкладов, отображающихся в СБОЛ, и вы решили изменить настройки их видимости в СБОЛ, банкоматах и мобильных приложениях, то для этого нужно зайти в "Настройки" - "Настройки безопасности" - "Настройки видимости продуктов" и подтвердить вход паролем по СМС. Но при этом: • если вы убрали отметки видимости в разделе "Мобильные устройства", то никакие ваши действия по дальнейшим изменениям параметров видимости не сохранятся. Например, вы можете изменить видимость вкладов в СБОЛ, подтвердив это по СМС, после подтверждения в СБОЛ видимость будет такая, как вы установили, но после выхода из СБОЛ и повторного входа все сделанные вами настройки будут сброшены (установлены в "доступно"). • если вы убрали отметки видимости в разделе "Мобильные устройства", то окажутся сброшенными и все ваши предыдущие настройки видимости продуктов в СБОЛ, так, ранее скрытые вклады окажутся вновь доступными в СБОЛ. • СМС-запросы на подтверждение изменений видимости продуктов присылаются только при изменении видимости продуктов в СБОЛ, но не в банкоматах и не в мобильных устройствах. Просьба этот баг исправить. В целях безопасности хотелось бы иметь возможность блокировать доступ к вкладам из СБОЛ, банкоматов и мобильных приложений. P.S. Отдельное фи программистам сайта Банки.Ру. Нажатие Ctrl и стрелки в режиме набора сообщения должно приводить к перемещению курсора по тексту, а не к переходу по страницам (с потерей введённого).
Thorus
2013-12-03T16:28:00+04:00
В новой версии баг пофиксен. Респект.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 986
отзыва
8 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025