Безопасность в Сбербанке никакущая, и обслуживание неприятно удивило!

19.11.2013 18:05
4485
7
Без оценки
Безопасность в Сбербанке никакущая!!! Работаю в крупной компании, и у меня есть зарплатная карта Сбербанка, в течение последних 3х лет все было без происшествий, но недавно случилось... Вечером 07.11.2013 пришло два СМС о списании с моей карты по 3 рубля за "оплата за выписку/запрос баланса на сумму 3.00 руб. MOBILE BANK: KOMISSIYA". Не заметил, т.к. стоял на беззвучном режиме телефон, а жаль, т.к. 08.11.2013 в обед приходит СМС "операция списания на сумму 8000.00 руб. PEREVOD MOBILNY BANK выполнена успешно". Галопом в банкомат, вдруг ошибка. НЕТ!!! Украли 8000р.!!! Трясущимися ручонками снимаю полчаса назад поступившую зарплату, и блокирую карту в call-центре, и не зря, т.к. еще приходят какие-то sms с темой MOBILE BANK: KOMISSIYA. Звоню в банк, чтоб разобраться и вернуть украденные кровные. В итоге, переключают к специалисту по безопасности, который хоть что-то может прояснить. Девушка говорит, что так и так "вам знаком номер телефона с последними такими-то цифрами", я говорю нет. Говорит что с него пришло СМС на перевод средств. ПОЛНЕЙШАЯ ЖЕСТЬ!!! Т.е. не с моего номера?!?! Который чтобы подключить к мобильному банку и получать СМСки о балансе я ходил в отделение!?!?! и стоял в очереди чтобы написать заявление ?!?!?! Написал заявление в отделении на метро Павелецкая, заявка №"003007-2013-085730", чтоб вернули 8006 руб., которые украли с моей карты, сегодня 19.11.2013 позвонил в call-центр узнать, что и как и чувак из контакт-центра зачитал результат рассмотрения примерно такого содержания "бла-бла-бла, смс-ки с такого-то номера послужили основанием для перевода денег на какую-то карту mastercard бла-бла-бла". Т.е. с любого номера можно послать волшебное sms, чтобы списать у вас денег c карты, а Сбербанк скажет "ну что же, к нам пришло sms, это неплохое основание украсть немного зарплаты у этого гражданина, давайте сделаем это!!!". У сотового оператора проверил детализацию звонков, смс-ки на номер 900 нет, а о том, чтобы перевести кому-нибудь 8006 рублей своей зарплаты и подавно. Заявление на привязку какого-то номера естественно не делал, до разговора со специалистом вообще не знал, что можно привязать два номера к карте. Есть подозрение, что обращение даже не рассматривали. При том что известен номер телефона, с которого пришла левая sms, можно выяснить как этот номер привязался к моей карте (наверняка есть пособник в самом банке), у сотового оператора можно выяснить, на кого оформлена сим-карта, и скорей всего, известен получатель моих 8000 рублей, но никто ничего не сделал... Это ПРОВАЛ!!! Пойду к бухгалтеру, который перечисляет зарплату, просить, чтобы перечисляли на другую карту ДРУГОГО банка, писать заявление в полицию и устраивать истерики в отделении Сбербанка на потеху остальным посетителям!!! Написал еще одно обращение "002207-2013-410121" о том, что я не согласен, чтобы у меня крали деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-15T11:27:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2013-12-11T18:04:00+04:00
Уважаемый AlexanderCh! Большое спасибо за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании карты банка. Проверка по Вашей претензии завершена и я с сожалением вынужден еще раз Вам сообщить, что банк отказывает в возврате средств по оспариваемым операциям. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать причины отказа. Услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России. Как показала проверка, в соответствии с информацией, указанной в заявлении на выпуск банковской карты, к Вашей карте был подключен пакет услуги Мобильный банк. Оспариваемые Вами операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с данного номера телефона. Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что наши комментарии помогут Вам подробно разобраться в сложившейся ситуации. В любом случае, мы не оставим данную ситуацию без внимания и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка для разработки возможных решений, которые будут более удобны клиентам и позволят не столкнуться с подобной ситуацией. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025