Терминал "потерял" 5000 рублей

22.11.2013 00:47
3172
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не думал, что буду когда-нибудь писать отзыв, но пришло время. Лирика. Шёл утром на работу (20-го ноября), было еще время в запасе, решил закинуть на счёт 20т.р. (плохая мысль меня посетила, как позже оказалось). Зашел в отделение 0174, что на Большой Тульской 2. Через терминал, расположенный в помещении отделения стал вносить деньги. Первую 5-титысячную купюра аппарат принял, отобразил на мониторе, при приеме 2-й 5-титысячной купюры произошел сбой, на мониторе появилась надпись "технический сбой, обратитесь в отделение" (не дословно, но смысл этот). Терминал распечатал чек (технический сбой), подумал 10 секунд и распечатал еще чек (технический сбой, операция на сумму 5а000 не завершена. Сумма именно с буквой "а") и отдал карту. Утро сразу перестало быть добрым, так как форум читаю давно и фраза "Излишков при инкассации не выявлено" у меня прозвучала в голове четко в этот момент (голос в моей голове не ошибся, эту фразу мне предстояло услышать от сотрудника сбера через 30 часов уже). Оформил претензию и с улыбкой (т.к. за день до этого вносил 86т.р. в этом же отделении), что потерял только 10т.р. (хотел же внести 20) и что эта ситуация не произошла на день раньше (когда вносил 86т.р.) пошёл на работу. Сегодня (21-го) зашел в отделение, спросить была ли инкассация вот этого терминала. Ответ был такой: "Да, была - и коронная фраза - Излишков при инкассации не обнаружено". Я про себя подумал, ну 5-ку то они мне вернут по-любому (на 5а000 чек есть), а вот за второй 5-кой придется идти к мировому судье (а там как повезет). После этого девушке что-то долго смотрели в мониторе (надо отдать должное персонал отзывчивый, делает вид или не делает, что сочувствует) и сообщили, что операцию на 5000р. видят, деньги придут в течение 2-х дней (по факту уже вечером пришли), а вот еще 5т.р. это плод моего больного воображения. Посоветовали подождать 30 дней официального ответа (ну ответ-то я уже знаю, бла-бла-бла излишков не обнаружено бла-бла-бла), а пока идти с миром. Зашел к управляющему отделением, попросил просмотреть записи с камер. С её слов, у нее нет такой возможности (верю). Спросил куда могли деться деньги (сам себе я пока верю в той части, что внёс 10т.р.), могли ли они замяться в купюроприёмнике, могли ли они попасть в кассету следующего дня. На что получил ответ приметно следующего содержания: п.1 Если деньги не обнаружены, значит ИХ НЕ БЫЛО. п.2 В купюроприемнике ничего не может остаться (ну это лож, обсуждалось уже много раз, что может и ролики в сети есть, которые демонстрируют эту проблему). п.3.Про следующий день нет смысла говорить, т.к. см. п.1. Теперь проза. Ошибку, которую я совершил. Надо было начинать митинговать в отделении сразу после технической ошибки, вызывать полицая для составления протокола о незаконном обогащении и мошенничестве. Требовать чтобы терминал открывали "здесь и сейчас", составляли акты осмотра и прочей лабуды, в том числе и осмотр купюроприемника. Вероятность того, что мои 5т.р. нашлись по горячим следам, были бы примерно 146%. Выводы. От сбера я не откажусь, т.к. у меня зарплатный проект, кредит на машину и кредитка с лимитом за 200т.р., которой я активно пользуюсь. Это всё равно, что обидеться на машиниста электропоезда и ходить на работу пешком. Планирую подать иск по месту жительства (будет первый опыт) сразу как получу письменный отказ на претензию.
mmmz
2013-12-02T13:32:00+04:00
Добрый день. Деньги зачислили. Всем спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 236
отзыва
7 909
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025