Миссия "Спасти рядовой Аванс" или Сбербанк и поиск справедливости

27.11.2013 12:02
3058
5
Оценка
1
Отзыв проверен
18-го числа аккурат в день аванса я в 5-м часу пошёл снимать деньги (весь аванс) в отделение по адресу Москва, Гоголевский бульвар, 19/2. Странности в работе банкомата (неслабое такое притормаживание) я заметил сразу, но не придал значение. И зря. Снимая всю сумму аванса (у меня кредиты в других банках, за квартиру платить, да и просто в другом банке мне куда больше нравится банк-клиент), банкомат завис, на табло появилось информационно-отладочное сообщение командной строки вездесущей windows вроде бы как даже XP. Денег я не получил. Карта осталась в банкомате, т.к. ни на какие нажатия и иные танцы с бубном в моём лице банкомат реагировать не собирался. Карту Momentum от Maestro я смог вернуть только с помощью сотрудниц банка (вытаскивали, почитай, силой из банкомата оную). Когда решил проверить баланс - да, товарищи, чуть не случился инфаркт, т.к. моих кровных на карте не было. Я написал заявление в банке незамедлительно, благо паспорт у меня с собой был. И копии чеков приложил. Ответ обещали оперативно. Т.к. я человек по натуре скептически настроенный, то почти сразу же через сайт Сбербанка подал жалобу на эту ситуацию через соответствующую форму. На почту пришло сообщение о том, что моя претензия зарегистрирована и будет ну в самое ближайшее время рассмотрена. На вчера, 26.11.2013, заявка была на рассмотрении, крайний срок рассмотрения был указан как 25.11.2013. Сегодня, 27.11.2013, статус претензии "ЗАКРЫТО", мол, обращение рассмотрено. Нет ни денег, ни ответа от банка по моей претензии. В итоге у меня просрочка, проблемы с деньгами - мне пришлось неслабо так занимать, чтобы расплатиться за жильё и т.п. Т.е. банк проблемы собственных кривых рук сделал моими. Да, в отделении же мне сказали, что крайний срок рассмотрения моей претензии - 29 декабря (sic!) 2013 года. Т.к. по факту в это время все уже будут пить шампусик с тарталетками, то свои деньги я если и увижу, то не ранее середины-конца января. Спасибо тебе, Сбербанк, за моё отменное здоровье (я вынужден ходить в осенней обуви по снегу, например), отличное питание (да-да-да, в Москве так всюду забесплатно колбасу отоваривают), развлечения, за вынуждение к отмене операции (да, нафига она мне вообще, действительно, Сбербанк же лучше знает, что хорошо для меня). Я вот думаю задать все эти вопросы господину Грефу в предстоящее 10 декабря мероприятие. И посмотреть на его ответы. Также думаю написать по этому поводу госпоже Златкис - самому адекватному и деятельному человеку во всём Сбербанке, имхо.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025