Несуществующая карта Сбербанка и снятые средства

04.12.2013 15:12
3479
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Являюсь клиентом Сбербанка уже какое-то время, и особых претензий к обслуживанию у меня не было. До сегодняшнего дня: с моей карты была списана сумма, за обслуживание несуществующей карты. Начну с небольшой предыстории. Около года назад, я решил оформить себе в Сбербанке карту VISA Classic с индивидуальным дизайном. Для этого я воспользовался формой на сайте, и подготовив дизайн – оставил [B]заявку[/B]. Через какое-то время, пришел отказ по внешнему оформлению карты. Воспользовавшись ссылкой и паролем, я изменил дизайн и оставил повторную заявку. Ответа по этой карте я так и не дождался. Спустя пару месяцев, потеряв всякую надежду на ее получение – я обратился в отделение Сбербанка и получил карту Visa Electron Momentum. Самое интересное – на ней сразу-же оказалась списанной сумма – 1250 рублей. За оформление карты, которую я не получал. Ну что-же, решил я. Раз ее выпустили, и списали средства – получу и буду пользоваться. Но я прождал более полу-года, перезнакомился со всеми сотрудницами местного отделения, наслушался историй о схожих случаях, звонил бессчетное количество раз в отделение и службу поддержки, но так и не получил ответа, где моя карта? Она так и не пришла. В отделении мне предложили написать заявление на закрытие этой карты и возмещение за не оказанную услугу, что я и сделал. И было это – уже более 3-х месяцев назад. Сегодня-же, я заметил пропажу со счета ~700 рублей, которые оказались не учтены в истории операций. После звонка в службу поддержки – девушка объяснила мне, что это списание (и, прошу заметить, уже не первое!) за обслуживание карты Visa Classic *2769, которую я так и не получил. Т.е. это карта не активирована, не выдана, не обслуживается, заблокирована, никто не знает где она, по ней написано заявление о закрытии (при содействии милейшей начальницы отделения), но деньги за нее списываются, и уже второй раз. Как и почему? В отделении банка-же, более мне ничем помочь не могут. Писать повторные заявления – это даже уже не смешно. Откровенно говоря, я не хочу портить отношения со Сбербанком. Меня устраивает сервис и доступность, я уже изъявил желание подключить услугу "Премьер"... Вместо подачи заявлений в соответствующие инстанции и органы, хотелось бы по доброму решить этот вопрос с представителем банка: вернуть средства за неоказанную услугу, и удалить эту карту из моего счета. Спасибо.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 353
отзывов
8 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025